Начиталась отзывов и сразу пишу,что мой отзыв абсолютно честный. Выражаю Благодарность оператору Ситоре,за помощь и человеческий подход.Вторую девочку оператора к сожалению имя не спросила.Два раза обращалась в мосэнерго за разъяснениями по счетам и по замене счетчиков. Один адрес в Москве, насчитывали бабушке которой почти 90 лет 1000 квт ежемесячно, мосэнерго помогли выявить стороннее подключение, объяснили что и как нужно сделать и произвели перерасчет на основании фактов стороннего подключения ( длительное время подключалась старшая по подъезду и она же передавала показания...) А в области, тогда еще и отзывы не читала, счетчики показывали одно и то же значение на протяжении трех месяцев,пока сообразила что они неисправны. Оставила заявку по телефону ,обещали в течение 6месяцев установить новые, установили через три месяца,очень любезный молодой человек,мое присутствие не понадобилось,отзвонился сказал всё готово!) За все это время ничего не насчитали,хотя я очень переживала .. и никаких перерасчетов не было, продолжаю платить как и раньше. Так что это человеческий фактор думаю на кого попадешь..
А то что отключают чудовищно, это да. Среди бела дня приходят, не учитывая что там за дверями.. Это отдельные персонажи без серого вещества, они просто не понимают что отключение электричества может повлечь за собой смерть ..диализ как пример.
И ожидание по телефону долгое, один раз 5 минут другой раз 9 минут.да еще кто ответит.
Пишу отзыв чтобы сказать Спасибо девочкам операторам,которые мне Очень помогли.
Благодарю девочки, что остаётесь людьми.
Добрый день! Я сегодня была на приёме в Мосэнергосбыт, и очень приятно удивлена прекрасной и оперативной работой менеджера Макаровой Натальи Олеговны при получении льготы по инвалидности. Очень вежливая, грамотная, доброжелательная менеджер за 10 мин решила мой вопрос! Всё хорошо организовано, вызовы по талонам, очереди нет. Спасибо большое!
Просто нет слов..
В операторов КЦ набрали непонятно кого, жаль, что нельзя во всех эпитетах описать свои ощущения. Специалисты без опыта работы, которые не умеют общаться. Длительные ожидания в очереди на линии, из за некомпетентности.Не знают информации по тому, о чем консультируют. Звонила три раза, учитывая, что ожидание более 15 минут, не на один вопрос не получаю ответа. Эти горе операторы даже не могут объяснить так, чтобы человек понял. Был один простой вопрос, как считается сумма задолженности. Почему за месяц она космическая.Попросила составить обращение, поставила еще на 15 минут на линию. Задают вопросы,по которым сами не понимают что спрашивают. Работают стажеры, без суфлёра не на один вопрос ответить не могут. Сотрудник суфлирует даже набор предложений, который оператор должен сообщить. С 12 дня звонила с перерывами до 17-00, но ответа так и не получила.
Говорят о качестве обслуживания, просят поставить оценку их работы, просто перебирают заученную фразу, а что такое качество обслуживания и сервис, компания не имеет ни малейшего понятия.