Вааушкно💗Персонал добрый милый, отзывчивый! 🥺 Вы скажите почему милый? Потому что они мило обращаются с каждым покупателем и они одевают разные сувениры из этого магазина к примеру я видела продавщицу с ушками котика☺🐱. У них очень качественные товары! Только скотчи дорого стоят... 😞 Так всë сууупер 😃
Замечательный магазин!
Разнообразнийший ассортимент.
На все случаи жизни.
От эксклюзивных сладостей до ...
Подобрать можно подарок для любого
возраста. Но в основном для молодежи.
Вежливый и внимательный персонал.
Уверена что то магазина дети будут в восторге, мне кажется особенно девчонки.
Милые безделушки
Прикольный магазин подарков на любой случай жизни. Здесь и игрушки, и посуда, и носочки. Если вам нужна какая нибудь ерунда для подарка - вы пришли по нужному адресу.
В УПАКОВКЕ купила тексто-выделитель, который оказался не пишущим!!! Алло, сотрудники магазина, сделайте так, что бы их можно было хотя бы испробовать, а вообще, лучше сделать так чтобы можно было трогать и «портить» только один экземпляр, а не весь. Наглые подростки, и вообще люди портят все вещи, особенно тексто-выделители…
22 августа в 16:45 была совершена покупка, и на кассе пробитые серёдки оказались дороже чем на ценнике в зале 199₽
Ирина - директор магазина (женщина полненькая со светлым каре) нагло сказала: покажите этот ценник
Там эти серёжки действительно висели под ценником 129₽. На что Ирина обвинила меня, что это я их перевесила. Я сказал: давайте проверим камеры. На что она ответила, что у неё нет времени, и кем я себя вообще возомнила, чтобы тратить ее время
Я поняла что проще уйти. Но директор - это лицо магазина!!!!
Отвратительное, хамское отношение!!!! Даже в смешных ценах к людям лучше относятся!
Вечером, 29 августа пробивали товар на кассе. На кассе находились сотрудники магазина, Яна и парень с длинными дредами(к сожалению имени не увидел, бейджик был прикрыт курткой, разве это приемлимо?), стояли смеялись, перешучивались между собой, как оказалось смеялись они над заходящими в магазин покупателями. Повторюсь и спрошу также, разве это приемлимое поведение для сотрудников крупного сетевого магазина?