Зашел положить деньги на электронный кошелек через банкомат мегафона. Терминал мертвый, не реагирует. Скорее всего завис и требует перезагрузки.
Спрашиваю у консультантов: что с терминалом?
Выскочила, потыкала пальчиком по экрану (реакция терминала ноль) и с умным видом: не работает....
Спасибо за помощь, но я и сам сообразил. А как починить?
Я купил 8 декабря 2022 года , смартфон в этом офисе Мегафона.на Таганской. К смартфону прилагалась бесплатная сим карта. Но у меня уже есть сим карта и номер мегафона ,которой я пользуюсь 18 лет. Я оставил эту сим карту на прилавке сотруднице и сказал что она мне не нужна. Сейчас я получаю счёт на 350 рублей, что я якобы пользовался этим номером. Но я даже не забирал из салона на Таганской эту карту. Сотрудница в отношении меня произвела мошеннические действия. Написал жалобу в Службу Безопасности Мегафона. Буду ждать результат