Обслуживанием просто «удивлена». Андрей ДИРЕКТОР данного офиса продаж почему то решил что он устанавливает все правила и общается с клиентами именно по своим правила. Грубость это видимо его естественное общение с клиентами, на секундочку хочу напомнить, что КЛИЕНТ всегда прав. А если дело касается документов, таких как паспорт, то прав вдвойне. Законы этому ДИРЕКТОРУ неписаны , уважительное отношение , что это ?
Дело , конечно, своё сделал. Но, уважаемый Андрей, учите законы, а не сами их придумывайте !
«Я ДИРЕКТОР МАГАЗИНА И Я РЕШАЮ» - дословная формулировка при нашем обращении к сотруднику мегафон.
Я не знаю, откуда тут отзывы с одной звездой и почему половина из них о работе техподдержки и каких-то выездных специалистов. Это лучший салон Мегафон в городе из всех, что я посещал. Обслуживание моментальное. Быстро, всё по делу, без воды и навязчивого маркетинга. Как юрлицо обслуживаюсь тут и как физ, езжу с Приморской, потому как там салон ужасный. Ребятам спасибо, всегда всё чётко и без очередей!
Совершенно отвратительная работа службы поддержки. Во-первых, теперь до живого человека практически не дозвониться - у меня получилось только с номера другого оператора. Когда звонят сотрудники - на вопросы вообще не отвечают, бубнят скороговоркой текст и всё. Потратив кучу времени всё равно поняла, что придётся тащиться в салон, удалённо решить ничего невозможно (на минутку, 21 век на дворе - другие компании всё успешно решают онлайн / по звонку). Тарифы - сравнимо выше чем у других операторов, при этом качество связи уже не является лидерским преимуществом. Отношение к клиентам пренебрежительное. Если бы не старый номер, который нужно сохранить для старых контактов отключилась бы насовсем. Сейчас пользуюсь дополнительной сим-картой другого оператора - небо и земля в решении всех вопросов