В январе 2023 года делал интернет заказ в магазине мегафон. Пользовался iphone 14 pro, нареканий не было. Далее неожиданно отключился экран/дисплей смартфона, хотя сам шн работал.
Сдал устройство по гарантии в АСЦ, вернулись сказав, что проблема была в прошивке ! Через 3 недели ситуация повторилась.
В соответствии с законом о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Пишу претензию на возврат денежных средств за устройство , мне отказывают. Обязывают сдавать устройство в АСЦ. Вижу нарушение моих законных прав. В связи с этим не рекомендую покупать в интернет-магазине Мегафон ничего!
Буду обращаться в суд и вести диалог с этой компанией в абсолютно ином русле!
26.12.2023 купил Макбукпро, который оказался предактивированный, то есть гарантия от Эппл истекала 01.07.2024. Но это ладно, учитывая, что Эппл не осуществляет гарантийное обслуживание на территории РФ. Самое главное, что у Макбука не работает батарея. Пришёл 27.12.2023 опять в этот же магазин Мегафон, сказали, что будут отправлять в сервисный центр. То есть мне еще и ждать до 21 дня, хотя ситуация очевидна, я не пользовался ноутбуком. Теперь еще неизвестно, что скажет сервисный центр, поскольку лично я не сталкивался с браком продукции Эппл, то есть вероятно, когда ноутбук предактивировали, чтобы ввезти в Россию, что-то пошло не так.
Решил взять второй телефон для работы iPhone 12 Pro Max, грайд «Как новый». Цена была космос, но вопрос гарантий был в приоритете. На вид - муха не сидела. Приехал домой, зарядил. Телефон попросил обновиться, поставил на загрузку. Нагрелся как сковородка. Немного поюзав, зарядка стремилась к нулю. У моего старого айфона состояние аккума лучше. В общем, поехал сдавать - в салонах меня послали, пришлось ехать на Полянку в их главный офис.. Там без проблем сделали возврат.
Вопросов нет.