Приобретала в этом салоне компрессионные гольфы, отличное качество, пока не подвели) Врач внимательно осмотрела, помогла с выбором, показала как пользоваться трикотажем. В целом рекомендую данный салон, остались приятные впечатления. Звезду сняла за то, что не спросили: хочу ли я оформить дисконтную карту? Просто поставили перед фактом, было неприятно: у меня знаете ли итак куча рассылок на почте, а тут еще будет спам приходить. Если хотите получить скидки - следите за их сайтом, они итак без всяких карт даются
Замечательный салон премиум класса! Не сравнится с похожими салонами, поистине уникальный сервис и продукция.
Специалисты - настоящие профессионалы. Медицинский компрессионный трикотаж - самый удобный и красивый, а индивидуальные стельки на карбоне и постингах -и подавно самая прогрессивная вещь которая только может быть в ортопедии! Помимо этого, много занятных вещей , которые так же пригодятся для здоровья и профилактики. И главное - понимаешь, за что платишь деньги, ибо немцы делают очень качественно и с большим вниманием именно к медицинской эффективности. А с недавнего времени они делают ещё и довольно красиво! ( Это касательно ортопедической обуви).
Поэтому не разменивайтесь на некачественный товар и некомпетентный подход - смело идите в Меди и по рекомендации врача и без , вам помогут,расскажут и покажут всё лучше тех же врачей. Единственное , это конкретно в этом салоне - есть необходимость записи (если на стельки), иначе скорее всего придется ждать, тк на такую нужную вещь всегда большой спрос.
Спасибо всем сотрудникам и вцелом компании Меди за сервис и качество , что с годами лишь растёт!
Салон очень удобен тем, кто заказывает индивидуальные стельки - супинаторы, потому что мастерская, где корректируют их находится здесь же. Врачи, к сожалению, очень часто начинают навязывать товар салона, не всё, только молодёжь. Но это особенность не салона, а всей сети medi. Здесь также очень неплохой выбор ортепедической обуви. В основном немецкая с соответствующим ценником, поэтому следите за распродажами. Рекомендую звонить в салон напрямую. Последний раз, когда звонила через общий коммутатор информацию, касающуюся работы врачей и коррекции стелек дали неверную.