Отвратительный магазин и сервис, заказывал 22.09.2022 стулья в салоне, при общении с менеджером мне несколько раз подтвердили, что стулья в наличии и будут доставлены 26.09.2022, по итогу доставки не было, сначала позвонил один менеджер и сказал, что заказ на неделю задерживается, через несколько дней позвонил другой менеджер и сказал, что в салоне не правильно вам сказали информации и этих стульев вообще нет, нужно ждать доставку контейнера до 10-15 октября, мы пошли на встречу и согласились дождаться стульев, зря, в октябре со мной сам ни кто не связывался, а 17.10 менеджер салона сказал, что не знает, когда будут ваши стулья, связался с офисом, они тоже не располагают точными данными и предложили подождать до середины ноября, своей ошибки не видят и считают, что это нормальный подход.
Если собираетесь заказывать там что-то, то советую не делать ни какой предоплаты и просить подтвердить наличие мебели.
Заказал 2 стола и комплект стульев, отдельное спасибо менеджеру Елене, оперативно на связи, ненавязчиво и очень вежлива, помогла с выбором и оформлением заказа.
Нужен был стол, приехали в Империю Мебели на Дмитровке, выбрали стол - оформили заказ, вроде все быстро, без проблем, поставили нам доставку на 24.12.21. Заранее оплачивать его не стали, т.к. уже наученные опытом, оформили с оплатой при получении. Все ок, ждем. Наступил день доставки, тишина, никто не звонит. В 15 позвонила менеджеру - сказали не волнуйтесь - все привезем, за час позвонят. Время 18, тишина… Доставка с 10 до 19 указана на сайте, но ок, делаем скидку на предновогодние пробки и загруженность, все понимаем. Около 19 звоню опять менеджеру, прошу ее узнать во сколько будет водитель, т.к. говорили что на квартире не живут и специально приедут ради доставки. А на минуточку - прошел уже целый день и папа сидел, ждал… Менеджер перезвонила, сказала что до 21:00 приедут. Ждем дальше… В 20:30 звоню опять менеджеру, трубку никто не берет, прекрасно, а написано что работают до 21:00. Около 21:00 наконец-то звонит водитель, сказал что будет в 21:30 «плюс минус». На что ему было сказано, что «плюс минус» и уезжаем. Т.к. на минуточку, нужно было ехать на дачу, там животные целый день без еды сидят, благодаря «оперативной» доставке. Ну как говорится время 21:30 и что бы вы могли подумать - никого. Как неожиданно… В итоге, водитель звонит где то 21:40 и говорит следующее: «Ну что вы уже уехали?» Т.е. ты что, специально сидел выжидал, когда уедут? Потому что судя по этой фразе, человек явно не подъехал, был не рядом и похоже даже не собирался приезжать. Следующая его фраза вызвала просто мой неописуемый восторг: «Ну тогда я в понедельник сдам стол на склад и вам позвонит менеджер - договоритесь с ним о переносе доставки». Занавес, аплодисменты. Спасибо, уже не нужно. Тратить еще один день в пустую как-то не хочется. В общем пришлось оперативно искать другой стол, и заказывать в другом месте.
Возмутило не то что задержались, понятно что сезон, Новый год, пробки 9 баллов… А то что был потрачен целый день в никуда, никто даже не соизволил предупредить, что раньше 21 не приедут, соответственно то что стол мы так и не получили, а НГ на полу встречать не очень хочется, и то что никто даже не попытался как-то уладить эту ситуацию, перенести доставку и привезти этот несчастный стол, а ждать звонка менеджера и доставку стола еще неизвестно сколько, как-то пропало желание.