Сервис в целом неплохой видели и хуже обслуживание на ресепшене очень хорошее все объяснят и раскажут .Перед проведением работ машину моют но берут за это 200 рублей и естественно по живой очереди . Записываться нужно заранее и говорить конкретно что вам нужно это ускорит процесс но и диагностику никто не отменял . Подъёмников много больше чем квалифицированных рук ,инструмент в наличии но спец инструмента скорее всего нехват , в целом чисто и ребята работают в перчатках говорю про механический цех в других не был одним словом рядом с механиками не посидеть как в шоу китчен , менял двойной подшипник на китайце без вмешательство не получилось но это специфика авто
Позвонил что бы записаться на бесплатную диагностику ходовой.
На что было сказано
-диагностика только для клиентов
Я спросил сколько стоит если я ещё не клиент, последовал ответ:
- диагностика только для клиентов
Ваши мастера не могут найти проблему? Зачем Вам диагностика?
Я говорю:- машине 5 лет, я делал только ТО у дилеров.
Ответ:
- А что дилеры не могут диагностику сделать? Зачем Вам диагностика?
Я говорю:
-Есть посторонний шум в задней части автомобиля
Ответ:
- А что дилеры не могут найти?
Я говорю:
-Я делал только ТО у дилеров, сейчас обращаюсь к Вам, сколько стоит диагностика?
Ответ:
-Диагностика только для клиентов.
Так я и не понял как стать их клиентом и есть ли у них они вообще))))
Делал диагностику подвески пару лет назад перед дальней поездкой, сказали что все хорошо можешь ехать и не париться. И действительно съездил нормально, но есть одно но, звоню и объясняю всю ситуацию в общем машину начало тянуть вправо и потряхивать, у меня спросили номер машины и отвечают, что диагностику мы делаем бесплатно и только для своих клиентов.... В принципе схему их я знал, но как я могу стать их клиентом если сами сказали что все хорошо, а когда мне реально понадобилось, то отказали смешно конечно🤣