Прекрасный салон .остались только приятные впечатления.очень рада ,что посетила Марсель.девочка массажистка Евгегия-это мастер ,который знает свое дело.огромная благодарность Евгении.это было здорово.проработала каждый см моего тела.приятный аромат масла и опытный мастер-это незабываемые впечатления.после массажа-чашечка кофе-это приятно! Марсель спасибо!
Интерьер салона очень красивый. Цвет стен создаёт уютную и спокойную атмосферу. Играет лёгкая и ненавязчивая музыка. Приветливый и дружелюбный персонал. Кокосовое обертывание + маска для лица мне делала мастер Анастасия. После ее процедуры остались положительные эмоции)
Также выражаю слова благодарности мастеру массажа Никите, и парикмахеру Ольге за качественную стрижку! Рекомендую данный салон по этому адресу!
Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель. На некрасова !Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
Салон Марсель однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Очень приятно приходить, вежливый персонал, отличные специалисты,Никите Марченко особое спасибо 🖐️ мастер своего дела 👍 успехов и процветания вашей сети салонов
Уютная обстановка, хорошие мастера, вкусный чай с шоколадкой)) Была там больше десяти раз. Положительные эмоции, расслабление и получение удовольствия!
Никогда не писала плохих отзывов, но в данном случае промолчать просто невозможно. Парикмахер Ольга Бойкова , всё что умеет так это помыть голову. Кто разрешил ей держать ножницы в руках не знаю. Элементарно посушить голову феном, так это не про неё. Если в другой парикмахерской не возьмутся исправить, то Новый год испорчен. И за этот ужас на голове я заплатила 45 рублей. Не попадайтесь к этой ученице.
Прокалывали ушки дочери. Все очень понравилось, отношение вежливое, аккуратность. Специалист знающий свое дело, сделала все быстро и профессионально. Приятный бонус для ребенка маленький подарок и супер памятный Сертификат самой смелой девочке. Класс!!! Рекомендую!
Очень понравилось, стильно, чисто. Очень вежливый, внимательный и приветливый персонал.
Был комплекс спа - все было скпер: сауна. Джакузи. Скраб и массаж, каждый этап программы был приятным
Был по сертификату
На массаже был первый раз
Всё очень понравилось,масажист Никита,был очень деликатен и профисионален в своём деле
После окончания предлагают напиток на выбор,как раз отойти от массажа немного времени.
Из недостатков это много "рекламы" которую предлагают администраторы, и по цене,выше среднего,как мне кажется
Была здесь на комплексе "Турецкая ночь в Марселе",если не путаю чего))) Мне понравилось! Уютно. Не хватило самой восточной бани,в салоне она заменена инфракрасной сауной. Мне бы хотелось теплее и подольше. Спасибо за сам массаж. Мне понравилась и пенная часть и проработка массажем. Ну,и в заключении чай,кофе и шоколадка. Спасибо.
Очень внимательный массажист. Сделал все по высшему разряду и даже больше! Всем рекомендую. Не донимает разговорами, а просто отлично делает свою работу.
Была в салоне на Некрасова на самых разных процедурах по уходу за волосами, лицом, телом. Обёртывания и массажи для меня это не только результат для тела, но и для души.
Из плюсов: большой выбор процедур;
процедуры качественные;
приветливый персонал;
всегда есть предложения на slivki;
можно приобрести сертификат;
практически чисто;
в ожидании мастера, если пришёл раньше или после процедуры можно выпить чая, кофе или просто водички;
бирюзовый цвет интерьера - мой любимый.
Из минусов: появились какие-то проблемы с одноразовые бельём, полотенцами и хотелось бы ещё чтобы были в пользовании одноразовые тапочки.
Рекомендую.
Выражаю огромную благодарность Александре (салон на Некрасова) за то, что перенесла в Рай на земле. После spa-процедуры Индийское наслаждение, выхожу обновленным счастливым человеком! Вежливый приветливый персонал. Спасибо.
Понравилось обслуживание, вежливая парикмахер, поддерживает разговор, не только полезная процедуры, но и интересный разговор. Адекватные цены, комфортный интерьер. Однозначно рекомендую.
интересный интерьер ,вежливость персонала,чистая уборная.
очень удивило и порадовало то,что массаж делали одновременно (ходили парой) и в одном помещении,хотя были разные массажи.
мужской и релакс массаж очень понравились (действительно проработка всего тела с двух сторон)
после массажа не хотелось уходить..полный релакс
обязательно посетим вас еще
спасибо
Приятный интерьер, уютно, администратор вежлива, в массажном кабинете все хорошо продумано. А Артур вообще творит какие то чудеса, шикарный массаж, очень понравилось, спасибо большое!
Был предварительно полностью оплачен наличными комплекс из 10 массажей. Чек не выдали. Вместо чека- открытку под названием сертификат, которую нужно было приносить перед каждым сеансом. Все было хорошо ровно до последнего посещения. В силу обстоятельств пришлось ехать с другого конца города и за
открыткой заехать я не успевала, поехала сразу в салон. Пришла вовремя. И о чудо «клиентоориентированности» – меня отказались обслуживать! Было предложено сходить домой за открыткой т. к. в понимании администратора Яны клиент собака, которую можно гонять туда-сюда.
Еще предложить время, которое не
подходит или написать на эл.почту. Админ создала проблему там, где она возникнуть вообще не должна была. Если у вас есть эл.база клиентов, то зачем открытка? Разве в обязанности админа не входит фиксировать посещения? 23.07.21 оставила отзыв в книге салона.
Прошло 2 месяца, ответа нет, как и возврата денег за услугу, которая не была оказана, но заранее оплачена. Сотрудникам, которые делали массаж–спасибо! Было желание на долгосрочное
сотрудничество, но из-за действий админа его больше нет. Салон на Уручье
Ходил на массаж, массажисты оставляют хорошее впечатление и делают хорошо свою работу, чего не скажешь об администраторах. В принципе я читал отзывы про то, что администраторы тут грубые, но думал, что ситуация исправилась, так как отзывы были не свежие. Увы, уже при входе почувствовал себя некомфортно, женщина средних лет всем своим видом сразу показала, что не собирается себя вежливо вести и как только я сказал, что потерял сертификат, начала повышать голос и отчитывать меня за потерю😕. Если бы я инициировал конфликт или начал бы возмущаться, было бы нормальным такое поведение с ее стороны, но я не начинал конфликт, тем не менее получил от нее дозу негатива. Сертификат в результате нашел, но именно в этот салон больше не вернусь.
Ужасно! Приходила на процедуру ботокса для волос. Планировала делать эту процедуру впервые. Заявлен был эффект от одного применения - гладкий, блестящий волос без пушистости. В итоге вся процедура заняла минут 30-40. Волосы после нее стали тусклые, скрученные, как будто пожженные, путаются очень сильно. Мне сказали в салоне, что это все пока состав на волосах (к слову, мне состав просто высушили феном и брашером). Уже по приезду домой, поговорив со знакомыми, кто делает такие процедуры, я поняла, что так не должно быть. Написала в салон, там ответили, что у меня был очень плохой волос, наверно (хоть я шла на ботокс с одной целью- чтобы волос не пушился) и, к тому же, нужно несколько прлцедуру- минимум 4 с интервалом в 15 дней. Попросила вернуть деньги, сказали приехать в салон в в тот же день. Доказать, что это все так, но я уже записалась в другое место на стрижку, тк просто не могла расчесать волос из за колтунов от средства. И вся эта история замялась.
P.S. Мастер даже не могла толком ответить на вопросы по процедуре, когда можно мыть голову, как ухаживать и т.д
Прекрасный салон с приятным и опытным персоналом. Большой перечень услуг, в наличии есть большое количество сертификатов.Имеет также несколько филиалов.
Хожу сюда на массаж к Екатерине, всегда остаюсь в восторге. Отличное место - приятный интерьер, вежливый персонал, хорошие цены. Только приятные впечатления от посещений.
Ну, такое себе...
День спас только прекрасный массажист Иван. Вот ему-то огромнейшее спасибо и наивысшая оценка!
А салону стоит поработать над клиентоориентированностью.
Администратор не очень уж и приветлива.
Когда я уходила на ресепшн вообще никого не было, даже «до свидания» никто не сказал.
Чай/кофе -в одноразовых стаканчиках, но на блюдце. Купить пару нормальных чашек для клиентов, думаю, стоит. Такие мелочи оставляют осадок, честно...
В салон если и вернусь, то исключительно ради мастера...
Хороший салон, очень большой выбор видов массажа, приятное обслуживание, работают в основном мужчины. Отличные цены с учётом 50 процентных скидок на сливках. Но хотелось бы больше видов масел для аромассажа и чтобы часовой массаж длился не менее часа, а не 50 минут. А также, чтобы массажисты работали в масках.
Отличный салон. Приятная атмосфера, вежливые, внимательные сотрудники. Много хороших акций, широкий выбор подарочных карт и сертификатов. Делала в этом салоне маникюр, очень понравилось. Цены доступные.
3
1
Юля Мирная
Знаток города 9 уровня
4 июля 2022
Отвратительно работает ресепшн! Не поднимают телефон который день подряд. Видимо клиенты и деньги не нужны. Причём автоответчик говорит что если никто не ответит, то они обязательно перезвонят. НИ РАЗУ никто не перезвонил!! С-сервис
Прекрасный салон, была на стрижке и аромамассаже, все понравилось, никаких нареканий, очень вежливый персонал, со стрижкой дали совет так, что тепепь хожу в восторге шикарная по улицам!