Рекомендую чаще заглядывать именно сюда, т.к часто есть скидки на тот товар, которых в других Магнитах нет. Проверено.
Девочки вежливы, быстро обслуживают, тактично рекомендации дают.
Отличный Магнит!
8 января 2024 года я делала покупки в Магните по адресу г.Азов Ростовская область, ул. Ленинградская 56-58. При проверке чека, который мне выбили на кассе, я обнаружила, что кофе Якобс Монарх 210грамм в чеке пробит по цене 862,99р., хотя на ценнике, который был на витрине рядом с кассой, где я его и взяла, стояла цена 419,99р. 210 грамм. Якобс Монарх, кофе был на скидке. Мне сказали, что это не тот ценник и предложили вернуть деньги. Хотя, насколько я знаю, должны продать за ту цену, которая указана на ценнике в данный момент. Так как я оплачивала товар картой, они не смогли мне вернуть деньги, потому что произошел какой-то сбой в программе на кассе. На что мне предложили забрать упаковку кофе, а завтра прийти, и они забирут кофе и вернут деньги. Когда я стала возмущаться, почему я должна забирать кофе, потом приходить завтра, тем более, что завтра я прийти не могу, так как работаю. Попросила позвать администратора, позвонить директору магазина, чтобы решить эту проблему на месте. Мне сказали: И вас с Новым годом! Вас на весь Азовский район слышно. Администратор и директор перед вами, мы сделать ничего не можем. Я сказала, что сейчас буду звонить на горячую линию. На что, как я поняла, администратор магазина ухмыльнулась и сказала: Ну и звоните. Позвонив на горячую линию, мою проблему так и не решили, просто приняли жалобу и всё. Потом программа заработала (всего лишь нужно было перезагрузить программу), и мне сделали возврат денег на карту. После предложили купить кофе в стеклянной банке, который стоял 494р99к, хотя я изначально брала другой кофе. Но так как у меня денег на карте уже не осталось, а возврат еще не прошёл, я ушла с магазина без кофе. "Большое спасибо", попила кофейку! Считаю, что в данном магазине работают некомпитентные работники. Насколько я знаю, продукты не подлежат возврату или обмену. Предложение, забрать товар, а потом на следующий день прийти с ним, вернуть его, и тогда мне сделают возрат, неправомерное. А ещё возврат денег никак не придёт на карту, а как мне ответили на официальном сайте Магнита, что я должна ждать 30 дней, а потом идти и разбираться со Сбербанком с чеком возврата. А что будет с чеком возврата за 30 дней? И в догонку отправили рекламу со своими скидками. Это что, издевательство, что ли? После такого посещения, вообще больше не хочется заходить в их сеть Магазинов.
Отнюдь странное обслуживание. Вчера вечером, 17 февраля, примерно после 7 часов вечера пришли в магнит на улице Ленинградская 56. Мы стояли у полочки с батончиками, не в очереди, тут к нам с претензией обратилась уборщица. "Если вы не собираетесь ничего покупать, уйдите и не мешайте кассиру", сказала она. Извините меня, но почему она должна решать, что нам делать? Мы покупатели. Откуда ей знать, собираемся мы что-то покупать или нет? Какое до этого дело уборщице? И с чего вдруг мы мешаем кассиру? Мы клиенты. Очень смешно)
Ладно, так уж и быть. Я и подруга с сестрой вышли стоять за дверь, другая подруга стояла у кассы. Но не тут то было! Мы втроем и тут уж очень мешали! К нам подошла продавщица(?) и упрекла нас в том, что мы своим нахождением у дверей мешаем, "из-за нас они автоматически открываются"! Поэтому "пожалуйста, встаньте в другое место". Ха-ха. Я уже не удержалась, сказала, "Что-то сильно мы вам мешаем", и мы вышли из магазина, ждать оставшуюся внутри магазина подругу. Забавно, что отойдя далеко от автоматически открывающихся дверей, они все ещё открывались и закрывались, хоть там никого не было)
Что ж, кажется, что покупатели только и делают, что мешают продавцам в этом магазине, поэтому туда не стоит ходить)
Кстати, в это же время, рядом болтался другой покупатель, по-видимому пьяный мужик, который был в неадеквате. Так вот, он никак им не мешал) Понятно, какого уровня этот магазин.