10. 06. Записалась на скрининг.
В 11: 00 запись приехала за 10 минут до приема и села у кабинета. Жду ЦЕЛЫЙ ЧАС. Уже, естественно, на нервах. Меня запускают после звонков персонала между друг другом. Я спрашиваю: "могу ли сходить в туалет? " Получаю ответ: "Конечно и тогда там, за дверью подождите, пока предыдущей девушке выдадим результаты".
Я вновь подождала. Захожу. Мне проводят УЗИ. Говорят о проблемах системы и просят сфотографировать монитор. Выдать ничего не могут, распечатать почему-то тоже.
Завтра всё отправят на почту.
Наступает завтра, послезавтра.
Я уже звоню сама и мне обещают выслать всё сегодня или МАКСИМУМ ЗАВТРА. ПРОХОДИТ ЕЩЁ 3 гребанных дня. Мне сообщают, что у них только сегодня всё заработало. И вот с личной почты девушка из поддержки часть результатов отправляет. Прошу оставшееся.
Говорит в воскресенье должны всё отправить. И, конечно же, ничего мне не присылают. Уже 19.06 я до сих пор жду. Платишь свои деньги, чтобы потом выпрашивать свои результаты!
Абсолютно нет желания больше посещать эту богадельню.
Самый лучший филиал! После ремонта стало очень красиво! Самые лучшие врачи Жукова Наталья и Корнеев Владислав, врачи с большой буквы! Администратор Екатерина Притчина очень приветливая и отзывчивая,все объяснила,удобно подобрала время для записи! Да и в общем все сотрудники молодцы,всегда улыбаются,не отказывают в помощи,даже санитарочки! Всем рекомендую!
Записывалась на узи к врачу гинекологу, несколько раз уточнила по телефону, что надо, чтобы узи провел именно врач гинеколог. В итоге выяснилось, что записали меня на обычное узи, вообще не к гинекологу, который никакие комментарии по заключению не дает и к гинекологу надо записываться отдельно.
Врач (Замятина) хамоватая, на мой вопрос перед началом узи, гинеколог ли она? Ответила - есть проблемы??
Ну теперь, получается, что есть.
Придется записываться еще раз, но уже точно не в Лотос.
Не рекомендую.