Закупаюсь всегда большими объемами по скидкам, потому что только так выходит выгоднее всего и дешевле, чем везде.
Но, не всегда можно найти что-то быстро из наличия. Например, определенный цвет помады, краски или подводку.
Персонал, в основном, адекватный, подсказывают, рассказывают об акциях в оффлайн магазинах ( если уточнишь об этом)
Конечно, перед праздниками бывают напряженные ситуации, но все решаемо
Мне нравится. Доброжелательный персонал. Всегда чисто, уютно. Продавцы не назойливы, но готовы в любой момент оказать помощь. Рекомендую для посещения.
Отзыв на работу магазинов в Белгороде. Оформила и оплатила заказ через мобильное приложение с курьерской доставкой. В течение 3 дней товар так и не доставили. При звонке на горячую линию говорят одно и то же: "Ваш заказ привезут завтра. Он в службе доставке". Непонятно для чего создана горячая линия, которая совсем не решает проблему, отвечают одно и то же. О том, что заказ не привезут и на следующий день никто не сообщает. Логистика магазина на нуле. Отвратительное отношение к покупателям. Некомпетентность и неорганизованность - это Лэтуаль. Заказ оплаченный 31.12.23 так и не получила.
Магазин хороший. Цены космические. Продавцы высокомерные. Мне не понравилось именно отношение персонала к покупателям. Была свидетелем того, как продавцы "облизывают" состоятельных покупателей, которые делали дорогие покупки и отношение к обычному покупателю, который пришел за мелочевкой. Разница имеется.
Отзыв именно про магазин на Попова.
Сделала заказ через веб-версию сайта. Пришла его получить, а девушка в грубой форме сказала, что чтобы его получить нужно скачать приложение.
Хотя оно не требовалось, тот же код карты для получения был на сайте.
Поначалу просто неприятно себя вели , а зашла недавно в магазин , на ценнике была одна цена на кассе другое , так по закону разницу либо должны вернуть либо пробить по старому ценнику , а мне сказали что их всего двое , что они не успевают убирать и ничего они делать не будут 👍почитайте пожалуйста пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». В Мега Грине никогда проблем с этим не было пробивали по ценнику что висел , в не зависимости от нового , а тут начали просто говорить что это не их проблема и ничего они не будут делать … - это уже полная наглость . Желание ходить сюда отбили совсем .
Очень люблю именно этот Летуаль.хорошие ,профессиональные консультанты.особенно Екатерина.всегда большой выбор продукции,удобное расположение магазина и график работы
Грубые, не компетентные и не клиентоориентированные продавцы и администратор магазина. Оформила интернет заказ, при получении оказалось что слюда на коробке парфюма вскрыта. На мою просьбу поменять парфюм на упакованный и не вскрытый продавец обратилась к администратору, которая в грубой форме ответила что если не хотите выкупать заказ то отменим его и ничего продавать Вам не будем, пришлось выкупить парфюм со вскрытой слюдой. Очень неприятные остались впечатления от магазина в который идешь ожидая радости и положительных эмоций. Конечно не рекомендую...
Посещение этого магазина всегда создает ощущение праздника. Хочется бесконечно долго бродить между красивыми витринами, с удовольствием выбирая нужную тебе косметику и парфюмерию. Кроме необходимого, всегда обратишь внимание на какой-то товар, который не оставит тебя равнодушной. Работающие здесь сотрудники всегда помогут с выбором, порекомендуют новинки, предложат товары со скидкой. Всякий раз ухожу из этого магазина довольной и счастливой.
.
Магазин хороший, персонал вежливый, но говорят, что после объявления ракетной опасности у них отключается терминал и можно оплатить либо наличными, либо переводом на карту директора... если терминал действительно отключается - настройте его уже наконец, потому что ракетная опасность в Белгороде очень часто, либо, если продавцы хитрят, то проведите с ними беседу, что так делать не хорошо
Люблю этот магазин! Девочки всегда подскажут, покажут всё, что нужно. Ассортимент конечно снизился на духи за последнее время, но появились новые бренды.
Зашла купить только пудру, на нее был красный ценник по акции с подписью без бонусной карты. Подхожу на кассу оплачивать начинает мне враривать скачайте, зарегистрируйте приложение, заведите карту и тогда вам скидка. Да мне проще в другом магазине купить без всяких заморочек!
Почему ваши продавцы-кассиры не отдают назад подарочный сертификат,после покупки,если на нем хоть 30 руб осталось?Они забирают себе!А за день можно столько насобирать таких,а потом купить что-то себе ,за чужие деньги.Прошу принять меры ,звонила на горячую линию магазина,сказали так не должно быть!Магазин находится в универмаг Белгород!!!
Очень порадовала консультант, которая помогла подобрать подходящую косметику для сухой кожи, которая подошла, это очень сложно, поверьте, хорошо, что такие прекрасные сотрудники есть у Летуаль! 🍓
Здравствуйте. Остаюсь второй раз разочарована в магазине, в частности в универмаге Белгород. Обслуживала администратор, ФИО не помню, 1-й раз сын пришёл купить мне на ДР пудру с фото какая нужна, продали не пудру харлайтер которым я не пользуюсь вообще + крем для рук купил, сказали что будет подарок, но без права выбора цвета, оказалось деньги за подарки взяли, ходила разбиралась почему ему нашли не то, что просил, и как за подарки деньги взяли, за ерунду какую-то, 2-й раз пошла крем на 8 марта купить, тот что пользуюсь не нашла, попросила лёгкий, но обязательно с spf ,так аллергия на солнце и это для меня очень важно, очки не взяла поэтому не досмотрела что написано, оказалось тоже не то, защиты от солнца нет, снова та же администратор. Просто больше туда не пойду, сплошное разводилово за свои немалые деньги.🥲🥲🥲
Сделала заказ 28.02.2022 на сайте магазина, было указано что, действует скидка 2% при оплате через систему быстрых платежей. При оплате было задействованы подарочные сертификаты. Оплата по заказу в целом не прошла. Разговор с оператором Летуаль свелся к тому, что если частично задействован прио плате сертификат, то через систему быстрых платежей оставшийся платеж не проходит и подарочные сертификаты блокируются на 12 часов. ПРИ ЭТОМ, НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ никакой информации нет. Зачем вводить в заблуждение клиентов. Теперь нельзя и оплатить и воспользоваться сертификатами.
Большая торговая зона с хорошим расположением на 1 этаже. Большой выбор парфюмерии на любой вкус, но часто приходится ждать акций, так как цены не дешёвые
Сделала заказ на 44 тыс. 16.11.21г. Доставка до двери должна быть 22.11.21 г. Чего не произошло! Звоню на горячую линию 23.11.21 и спрашиваю где мой заказ. А его не могут найти, хотя пришло письмо, что заказ отгружён 21.11.21.
После моей претензии, что магазин не выполнил условия договора о сроках доставки, оператор резко начала меня плохо слышать и в итоге бросила трубку!!!!! Я перезвонила! Уже другой оператор сказала мне, что они решили перенести доставку на 30.11.21 г.! Они решили??? Шок! За 44 тыс. р., которые я заплатила за подарок ко дню рождения на 23.11.21, какие-то невнятные операторы решили перенести мой заказ? Вы серьезно? Не заказывайте ничего в этом магазине! Им плевать на все. На испорченый подарок и настроение именинника. Позор! Позиционируют себя как брэнд, а ведут как рыночные торговки.
Какой-то идиотизм. Заказал 7 шт парфюм воды по скидке, положил в корзину. Хотел ещё 2% быстрой оплаты, а кроме Сбербанка она не проходит. Вернулся обратно. Уведомление заказ такой-то ожидает оплаты. Хотел изменить способ по платы, вуаля!!! Моя корзина пуста!!! Начал звонить всеми способами. Никто не отвечает нигде, кроме робота Васи, который спрашивает номер заказа, который я не запомнил. Стал опять собирать корзину. Одной воды уже нет!!! Последняя была, что в неоплаченном заказе. Стал опять звонить, опять нието трубку не берёт. Через полчаса моя исчезнувшая вода вернулась на сайте, и я сразу её выхватил и оплатил картой! Потом собрал остальное и оплатил. Получилось. С мучениями. Летуаль, ваше пренебрежительное отношение к клиентам не знает границ.
6.11. 2021 был сделан интернет заказ , 10.11 поступило сообщение о готовности заказа, 11.11 был произведён возврат, уже 5.12 деньги так и не вернул, сотрудники колл-центру рассказывают о внутренней коммуникации между магазинами, которая меня не интересует,прежлагают связываться с магазином в Воронеже, откуда была отгрузка заказа, и выяснять у них в каком состоянии находится мой заказ и когда будет возврат. Больше дешёвого карандаша не куплю в этом магазине,летуаль уже не тот....
Летуаль сити Молл Белгородский
Ужасные консультанты
Даже никто не подошёл посоветовать и подобрать косметику
На кассах обслуживания не было не 1 человека, чтобы сделать покупку пришлось искать кассира по залу
Надменные лица, смех, разговоры не по работе и обсуждение клиентов
Удивляет непрофессионализм продавцов этого магазина. Вообще Летауль - сеть с непомерно завышенными ценами и недружелюбными продавцами. Не раз уже в этой сети покупала просроченные помады (если не посмотришь на срок годности). 28 августа купила помаду после пробы тестером. Очень долго не приходил код на телефон. После долгих мучений, потратив уйму времени, всё же купила и хорошо, что, не выйдя из магазина, посмотрела на номер - совсем не тот тон, что просила у продавца. Опять началось хождение по мукам: долгое заполнение заявления и ожидание. Потрачена уйма времени и нервов, а продавец даже не извинилась. Сейчас так много магазинов косметики, и на их фоне Летуаль проигрывает катастрофически!
Пришла дочь в магазин, чтобы купить подарок для меня. Продавец сразу подошла к ней сказала, чтобы уходили, т.к. по ней видно что покупать ничего не будет. Спрашивается, где она увидела это? На лбу? Дочь ушла, расстроилась и купила в Рив гоше подарок. Я в шоке. Сама не пойду в этот магазин и другим не советую.
Продавцы конечно улет! Выбрала средство для кожи которым давно пользуюсь, и тушь для ресниц. Продавец подлетела, сказала что мой выбор очень плох, тут есть очень другие очень крутые средства с супер скидкой. Очень очень навязчиво. Конечно я как лох поверила, купила, принесла... а остаточный срок товара 2 месяца. В общем, не ведитесь на такой уговор....
Оформила заказ духов с экспресс-доставкой (2ч) в приложении. За час до доставки должен набрать курьер. ЗА 4 ЧАСА ОЖИДАНИЯ МНЕ НЕ ТО, ЧТО НЕДОСТАВИЛИ ТОВАР, ТАК ДАЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ В РАБОТУ!!! Только после звонка в сам лэтуаль (где хамоватая девушка мне ответила) заказ вообще увидели! Сомневаюсь, что мне бы вообще что-то доставили, если бы я не набрала! Ужасно! Просто ужасно!! Обходить стороной!
Заказ сделала в интернет-магазине на сумму 10 тыс. рублей. Обещали доставить в магазин 24 ноября. Пришла забирать, проверила, все ли на месте, никакой ошибки и пересортицы. Всем довольна и обслуживанием, и ассортиментом. Девушки вежливые. Хорошо меня обслужили. Попробовала почти все продукты и от качества в восторге, особенно понравилась продукция Скин прауд)