Это отзыв не о качестве продукции, это крик души о работе маркетинга и продаж. Тумба под телевизор, обычная, белая, красивая, нижняя и два шкафчика. Всё стандартно. На ней расположена потрясающая акция "-55%", а я, как раз, ищу тумбу. Вот удача! Навстречу приветливо спешит продавец, уточняю стоимость, которой нет, ибо ценника нет. И стою, замерев в ожидании. Продавец что-то в компьютере смотрит, думает, клацает пальцами по клавишам и вуаля, плывет ко мне с ответом. Эта тумба только для вас, только сейчас, только по этой акции, стоит 250 тысяч рублей... Отрицание, гнев, торг и почти депрессия))) Естественно, нет, нет и ещё раз нет. Всё понимаю, конечно, есть покупатели, который тумбу и два шкафчика возьмут и за миллион, но, друзья, к чему такой пафос в обычном мебельном центре? Если эта неимоверная красота со скидкой стоит 250 т р., то без неё аж 455 т.р. Серьезно? Я уверена, что каждый товар найдет своего покупателя, но место дислокации вам явно необходимо поменять, этот мебельный центр на севере города простой до безобразия, luxury тут не бродят)
Спасибо менеджеру Рине за быстрое решение в подборе стеллажа шкафа и полки кассия. Очень отзывчивыя и позитивная девушка. А самое главное - профессионал. Рекомендую этот магазин на все сто. Приятно было сотрудничать . Спасибо.
Мебель лазурит мне очень нравится, качество, внешний вид.
Но сервис вот как был лет 15 назад на том же уровне и остался. До уровня IKEA им как до Китая на карачках…
Заказала в декабре прихожую и шкаф купе, предварительный срок доставки 15.02, сборка через два рабочих дня после. Способ оплаты по договору 50% сразу, 50% до конца января, чтобы сроки поставки не сдвинулись.
Примерно как мы вышли с январских праздников, меня начали очень не тактично закидывать звонками, ни здрасьте вам ни до свидания когда внесете платеж иначе вам сроки поставки сдвинут. Ладно… как только внесла оплату звонок из службы сервиса: прихожую поставить готовы, шкафа нет, будет в апреле! Будете прихожую принимать и устанавливать?! Да, конечно, был ответ. Доставили, думаю, супер, пришел установщик, все установил без проблем, а дверцы пересортица, обе правые!
Ладно, ждем дальше, проходит неделя, звонок из службы сервиса, что там у вас за проблемы. Объясняю, выяснили и ушли подумать. Звонок какого то мальчика, привезем дверцу в пн с 13-16, установка в тот же понедельник с 17 часов до 19, отпросилась с работы, жду. Звонок из службы сервиса в 19.10 установщик заболел… на четверг с вами созвонятся по времени! Созвонились с 8-11 утра. Я говорю не могу в этот промежуток и парня прорвало мы что под вас будем подстраиваться!!! Сказал еще много чего, не хочется перессказывать
Сказать, что я удивилась, ничего не сказать. Вот это сервис! Вот это клиентоорентированность!
Установили, пока делали дверцы, поцарапали зеркало!
И так сойдет!
Шкаф как и обещали доставили в апреле, установили уже без проблем!
Хотелось бы большой совет: не врите по срокам, сколько мебели лазурит, ни разу не поставили в сроки! Неисполнение договора с вашей стороны влечет штрафы.
Ну а умение общаться с клиентами у службы сервиса это вообще отдельный отзыв должен быть! Сервис нулевой, за то и три звезды и то только за качество мебели!
А установщики кстати молодцы, все понимают, оперативно, чисто, профессионалы!