Ездили в Абхазию на автобусе с данным туроператором с 26.06.2023 по 07.07.2023. Ребят, не ведитесь на низкую цену тура.
Что касается организации поездки. В пути до места назначения (Гагра) нужно было провести 2 суток. Был заявлен автобус 2019 года со всеми удобствами, а в день выезда все поменялось, и подан автобус 2005 года. С неудобными сиденьями, без кондиционера. USB порты были, но включались только по неоднократной просьбе, как и телевизор. Кондиционера нет, а на улице +30-35!!!! Когда ехали в обратную сторону, автобус ломался 2 раза. Причём спать из-за бесконечного грохота каких-то деталей было невозможно. Особенно хочется отметить, что на обратном пути на одной и санитарных остановок забыли человека!!!!! Женщина, которую оставили, звонила около 2 часов гиду сообщить, что она потерялась, а гид спала!!!! Представьте себе. Если бы на одном из пунктов дпс нас не остановили с просьбой пересчитать туристов, она так бы так и осталась где-то в Кубани(( в Краснодаре мы пересаживались в местную маршрутку, у которой в обратную сторону не оказалось нужных документов для пересечения Абхазко-русской границы!!! Ждали другую больше часа!!! В сторону Абхазии была заявлена одна ночевка в отеле Краснодара. Должны были туда приехать в 18.00, по итогу приехали только в 22, а выезд в дальнейший путь в 4 утра!!! Это издевательство над туристами!
Что касается отеля в Гагре. Остановились в гостинице «Морская». Кто собирается ехать именно туда, имейте ввиду, что чайник и микроволновка не в номере, а на этаже в общем пользовании. Поэтому с 6 утра шум и грохот не дадут вам поспать. Естественно, туроператор об этом не предупредил. Спасибо фирме за подпорченный отдых!!!
Ездили 25 декабря В гости к хаски. Поездка была позитивная,интересная.Организация на высшем уровне.Все было чётко,гармонично.Никакой спешки,очень все спокойно,дружелюбно. Очень приятно за милые сюрпризы в автобусе.В индейской деревне было весело,сказочно ,себя почувствовали детьми.Спасибо огромное, море удовольствия,настроения и сказочных моментов.Отдельное спасибо водителю Игорю за доставку) Мы успели на свои маршрутки и чудесно доехали домой.
Ездили с семьёй от данной тур фирмы на отдых в Кабардинку в середине июля. Такого отвратительного отношения к клиентам, я ещё не разу не встречала. Директор Людмила пытается конечно как-то выходить на связь и решать вопросы за своих сотрудников. За мной закрепили менеджера Наталью, это просто ужас. Такое скотское отношение к клиентам, я встречала впервые: хамит, дерзит, на звонки не отвечает и не считает нужным перезванивать. Необходимо было приехать подписать доп соглашение к договору, т.к. решили ехать на своем авто. Директор Людмила сообщила, что Наталья будет на месте к 12 часам и лучше у нее уточнить точнее время для подписания доп соглашения. Пишу сообщение в Вайбере Наталье, на что получаю ответ, а какая Вам разница, во сколько я буду на месте?! Звоню, ещё раз рассказываю ситуацию, спрашиваю про время во сколько приехать, т.к. нам завтра рано выезжать и если не нужно ехать, я с удовольствием никуда не поеду и не буду тратить время. Наталья просто переадресовала меня на директора и все. Кстати, доп соглашение готовили в районе недели, очень тяжело его видимо делать). По приезду на офис, Наталья хамила в открытую, не стесняясь даже директора и ей на это даже ничего не ответили, и не сделали замечание, как будто такое отношение с клиентами, в порядке вещей. Дальше, по приезду на отдых, оказалось, что детская площадка, про которую нам красиво пели, находится не возле нашего гостевого дома, а на набережной возле кафе и отеля Дача и идти до нее минут 20. До моря идти было не 5-7 минут, как нам рассказывали, а 10 минут , а до песчаного пляжа вообще 30 минут. Я к данной тур фирме обращаться точно больше не буду и другим не рекомендую!!!!
Забронировали поездку на две семьи, заказали два номера, при этом нам очень настойчиво предлагали то что мы не хотели, а именно одну большую студию на две семьи, мы хоть и ехали вместе, но жить хотели отдельно, поэтому отказались и выбрали то что нам нравиться, два номера, оплатили забронировали места в автобусе, и за две недели мы решили спросить есть ли в номере утюг, тогда нам сообщили. при этом цинично "Ой как вам повезло теперь вы будете жить в одном номере, это ведь так классно, он ведь больше», по площади он может и был больше, но в "общаге" нам жить не хотелось, при это изменился не только номер, но и отель, при этом утверждая что он лучше, только даже невооруженном глазом было видно что он хуже, общение с Директором, расставило все точки над и, если хотите чтобы из вас попили кровушки до добро пожаловать, говорит произошла перебронировка, и что это оказывается частое явление, может в данной конторе это и частая, ранее я такого не встречал, но далее все более интересное, общий номер был дешевле чем два отельных, но возвращать разницу никто и не планировал, менеджер сослался на то что, сейчас цена стала выше на этот номер, поэтому и возвращать разницу мы не собираемся, хотя даже на их сайте цена на номер не повысилась, не говоря о том что это было враньем так как в самом гостевом доме – повышение цены не подтвердили, и оказывается бронирование мест в автобусе тоже уже нет такой услуги, далее мы отказались от их супер предложения и решили забрать деньги, и это примерно за 2 недели до выезда, пришлось прям выбивать свои деньги, директор говорит одно делает другое, сама не перезванивает, по сути то что вы попали это ваши проблемы у нее это просто бизнес, при чем все проблемы она прикладывает на клиента, деньги вернула на карту, перепутала счет, ушли не понятно куда на неделю зависли, то что это случайно, поверить сложно, при этом деньги вернули не все, так как стоимость в у.е. по курсу нац. банка – то вернуть должны были тоже по курсу нац. банка, но вернули только что я перечислил, хотя по закону по другому, поэтому на лицо были потери 1. на курсе, и то что вернули на карту банк взял 2%, и то что деньги возвращали с задержкой, то пришлось на новый тур снова менять, по итогу только один негатив, бывают разные ситуации, вопрос как они подходят к делу, но никто ни разу не извинялся за замену номеров и отеля ни за задержку денег по их вине, и обратите внимание на имена положительных отзывов, вы поймете что это накрученные отзывы!!!
Спасибо огромное, прекрасно провела время!! Отличный ,знающий экскурсовод, Ирена !! Всё было восхитительно!!! Обязательно ещё куда -нибудь с ними поеду!!!
Наконец-то собралась с мыслями написать отзыв, поделиться впечатлениями.
Еще осенью посетила самое большое болото страны – Ельню. Хочу сказать спасибо за организацию данного путешествия. А экскурсоводу Николаю на болоте – отдельное спасибо и привет))) Еще и с погодой повезло! Помимо Ельни мы заезжали в Будслав, любовались костелом и побывали на экскурсии и дегустации на винном заводе (голубичное вино я ни разу не пробовала до этого!). В обед нас покормили вкусным полноценным обедом (первое, второе и компот)). Еще раз спасибо! Теперь планирую посетить вашу экскурсию на пивоварню и сыроварню.
Хочу поделиться впечатлениями от сотрудничества с турагентством «ЛайтТопСистемс» от автобусной поездки в Беловежскую пущу 07.01.2023 года
Впервые обкатились в это агентство, т.к., к сожалению, не из чего было выбирать. В основном на рынке представлены туры в Беловежскую пущу поездом. Мы же хотели уложиться в один световой день туда и обратно. Могу сказать, что уложились, но ценой собственного здоровья и настроения.
В договоре оказания туристических услуг, который прислала мне представитель этой компании, в пункте 1 написано, что тур АВТОБУСОМ и пункт 4 договора гласит, что для поездки туроператором заявлено МИНИМАЛЬНОЕ количество 30 человек. В подпункте 12.6 этого же договора указано, что в случае отсутствия минимального количества человек, определенного в пункте 4 настоящего договора, Исполнитель обязан информировать Заказчика не позднее, чем за 10 календарных дней до начала туристического путешествия.
А по факту 06.01.2023г пришло сообщение в мессенджере о том, что отъезд завтра МИКРОАВТОБУСОМ.
Расстояние от г. Минска до Беловежской пущи около 400км, и столько же обратно. Выезд в 6.30 утра, а возвращение около 22 часов вечера.
Это были факты, а сейчас эмоции. При посадке в микроавтобус выяснилось, что едет всего 14 человек и ребенка только 3. Микроавтобус был на 16 пассажирских мест (включая задний ряд сидений 4 кресла). Зима, 11 взрослых туристов, 3 детей и один гид (все в верхней одежде), провели в дороге больше 8-ми часов туда и обратно, в креслах, которые не раскладываются и не имеют никакого средства фиксации пассажира (ремень безопасности или поручень). О комфорте поездки речи не было от слова «совсем». Про гида не буду комментировать. Экскурсия очень скучная и как говорится «ни о чем». Эта гид никаким образом не организовала заезд в кафе, а только подгоняла и торопила всех. Питаться пришлось ужасным фаст-фудом на улице. Весь день люди были голодные.
Кстати к самой Беловежской пуще претензий нет. Там программа отработана и все быстро и четко.
Считаю, что турфирма «ЛайтТопСистемс» , которая фактически должна была просто отвезти и привезти туристов для посещения Беловежской пущи, эту услугу оказала плохо.
Если вы цените себя, свой отдых и свои деньги, то 1000 раз подумайте, прежде чем купить тур у этой компании. Весь со слов директора на мои претензии: «все всегда довольны и отзывы только положительные», а у меня «предвзятое отношение». Про положительные отзывы – это неправда. Есть отрицательные и именно претензии к автобусу.
P. S. Директор обещала обзвонить других туристов и уточнить их впечатления, а потом перезвонить мне. Прошла почти неделя. Никто мне не звонил.
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о поездке. Нам очень понравился экскурсовод Нина Васильевна, человек явно на своем месте, много нового и интересного узнали, дорога была не скучной. Сама экскурсия в Беловежскую пущу нам понравилась, остались довольны. Спасибо!
ЛайтТопСистемс это тур фирма оказалась не порядочной. Я заключила договор на отдых в Украине (Железный порт)на 02.07.2021 Внесла 140 бел руб за тур услугу на расчетный счет организации .По договору мне могут отказать в туре за 10 дней до отъезда, агентство молчит, за 3 дня я звоню сама, спрашиваю все ли в силе, на что Людмила отвечает: А вы знаете Ваш тур переносится на 7 число. Простите что???? Меня подвели жестко, так как отпуск не резиновый. Людмила предложила два варианта уехать с ними 7 июля либо вернуть 140 бел руб. Я написала заявление на возврат денег, на вопрос когда оплатят было сказано как придет письмо на возврат, так сразу. В расчетном счете, что дали на работе видимо была допущена ошибка, они не могли оплатить, и как то не пытались разобраться в этой ситуации, пока я сама не стала писать и звонить Людмиле, и спрашивать где деньги?? После я написала другое заявление, и исправила ошибку в расчетном счете как просила Людмила, прошло еще 5 дней после того как они получили исправленное заявление, на сообщения Людмила не отвечает, деньги не возвращают, и ведут себя крайне нагло и безответственно. Говорят мол я их отвлекаю от важных дел и вообще я слишком наглая, что прошу вернуть мне мои деньги. Буду обращаться в соответствующие органы, что бы разобрались в этой ситуации.