Я в восторге.И моя оценка 5 из 5, а все остальное в прошлом. Раньше покупала на Waildberries, хотя товары на Ламоде всегда были лучше (надолго остался неприятный осадок от одного заказа лет 6 назад: босоножки были сказочные, но не подошли по размеру, а за доставку заплатила немало, еще и обхамили на всех этапах, но чего не вытерпишь ради босоножек LOST INK, потом я пару раз, с интервалом в пару лет звонила, уточнить информацию т.к. на сайте ее не было, мне хамили и я убиралась подальше, а на товары продолжала облизываться). Но с лета этого года на сайте произошли существенные изменения, начались акции, улучшился интерфейс и похоже они чисто для пробы, решили вести себя как люди. Потом на сайте сообщили, что им понравилось вести себя по человечески и они намерены так держать. И вот я, польстившись на один очаровательный кардиганчик, предполагаемое изменение в качестве обслуживания и английское зимнее пальто (кстати тоже LOST INK) невероятной красоты за 200 руб. РБ, решила рискнуть еще раз, и была приятно удивлена: ни кто не хамил. все доброжелательно и по существу и по звонкам с сайта, и на пункте самовывоза. У них теперь бесплатная доставка (можно и на дом) и много пунктов самовывоза с классными примерочными, диванчиками и пуфиками для ожидания, космических размеров зеркалом в общем зале, кулером с горячей и холодной водой, а раньше вообще никакого самовывоза не было. Это в Уручье, на Независимости 186, где Терра-пицца, но со двора, я была только там. Заказывали 20 вещей (в 1 заказе можно только 7, если с примеркой и возможностью частичного выкупа, но никто не ограничивает количество заказов). Заказывала ночью и напортачила с заказом (была заранее злая на Ламоду и уставшая, да и интерфейс незнакомый), мне перезвонили меньше чем через 10 мин, помогли все исправить. На сайте не было артикулов и параметров модели, демонстрирующей товар (размер размером, а особенности фигуры тоже важны), я написала об этом в форме обратной связи, через 2 дня зашла на сайт и уже все было. Интерфейс отложенных товаров лучше, чем где либо. Корзина удобная. Товары идеального качества, описание достаточно точное, но , если надо, то можно задать вопрос, есть кнопка на странице товара, правда не скажу, насколько быстро они отвечают, у меня вопросов не было (для сравнения на Вайлдберрис недавно из 10 вещей 5 были брак и некомплект, 2 низкого качества, а как все хорошо начиналось!- можно было не глядя все покупать). Доставили вовремя, смс о доставке присылали. Они дают на примерку заказа (7вещей) 15 мин, но по факту, мерили сколько было нужно и никто нас не дергал и нетерпения не выражали. Кабинок много, очереди нет. А когда не хватило денег, ну кто мог знать, что почти все подойдет и настолько понравится, нам без всякого недовольства (прямо как в старые добрые времена на вайлдберрис) разрешили выкупить товар в тот же день, но попозже и мы успели отдолжить деньги и купили все, что хотели. Я в дичайшем восторге и от вещей и от обслуживания и от сайта и от пунктов самовывоза и от отдела работы с клиентами. Огромное всем спасибо. В моих глазах Ламода реабилитировалась сверх всех ожиданий. Очень рекомендую. Цены на некоторые товары на % 10-40 выше, чем на Вайлдберрис, если учитывать скидки. Но на Вайлдберрис мы кардиган Lave Repablik c 3-го раза не купили (похоже Вайлдберрис начали скупать заведомый брак, а одно из условий возврата - фото до 2х МБ, четкое и есть ограничения по пикселям в высоту и ширину и ни больше ни меньше, надо от 4 фото в разных ракурсах, я замучилась форматировать), а на Ламоде таких тараканов с возвратом нет, да и возврата из-за качества не наблюдалось. Так, что я теперь за одеждой буду на Ламоду перебираться.
Вот так встречает посетителей со дня своего открытия пункт примерки и выдачи заказов Lamoda на ул.Куйбышева 69. Менеджеры данного пункта на замечания посетителей не реагируют.
Срок постави соврали дважды. При общении хамили, оскорбляли, обвиняли во всем меня( хотя какое я отношение имею к бардаку с их доставками?!). Извиняться не считают нужным. Снял заказ. Больше не обращаюсь и вам не советую.