Удобный интернет - магазин с хорошим ассортиментом одежды , обуви. Привлекательное отличие от других магазинов , что оплату можно производить после примерки товаров.
Просторный чистый пункт, загруженность не большая. Много примерочных, в основном свободные есть всегда.
Консультанты быстро обслуживают - приносят заказ, проводят оплату, отказы. Все супер.
Очень приветливый и профессиональный персонал. Все четко, слажено, в примерочных чисто. Единственный минус - плохая работа системы кондиционирования. Мучаются от духоты все - и покупатели и продавцы.
Заплатил только что 249 рублей за возможность примерить кроссовки на полтора размера больше. Так держать, lamoda! Думаю, что надо начать брать плату за вход.
Adios, lamoda!
Пришла первый и единственный раз забрать товар - оплата оказалась на месте только наличными. Что ж, хорошо, я сходила сняла наличные и вернулась - теперь вообще выдать заказ не могут. Отменить заказ тоже не могут. И это все при том что девушка из кол центра уговорила меня заказать товар именно сюда, а не в пятерочку напротив, у которой все работает. Больше экспериментировать не стану.
Всегда любила Ламоду за оперативную и бесплатную доставку, качество товаров, вежливых курьеров. А с недавних пор люблю ещё больше. Заказала сережки мечты (полукольца) и одна из них сгибалась там, где этого не должно было быть, что привело к тому, что при третьем надевании она сломалась. Написала об этом в Ламоду, вернула их, а мне вернули деньги! Спасибо этому замечательному магазину!💜
Удобное расположение. Много света, когда выходишь из примерочной, покрутится перед большим зеркалом. Чисто. Вежливый персонал, внимательный и отзывчивый, всегда пытается помочь, если возникает проблема с заказом.
Нормальный, но не очень любимый пункт. Вечером полы залиты от снега/слякоти, принесенной обувью с улицы, в раздевалках тоже. Это в том числе затрудняет примерку аккуратную и портит вещи, которые применяешь, но не покупаешь: испачканный низ убивает ликвидность вещей.
1
Екатерина Захарова
Знаток города 10 уровня
10 октября 2023
Хороший пункт выдачи, довольно чисто, уютно, несколько примерочных, рядом с метро. Сотрудники вежливые, приветливые.
В среду 19.10.2022 зашёл за заказом в районе 15-00 - за стойкой увидел парня всем своим видом показывающего что ему неприятно скучно и тд. Он не сказал мне здравствуйте а без приветствия «последние четыре цифры номера телефона». Это уже второй раз когда я натыкаюсь на него. Он либо профнепригоден либо поставлен в ситуацию постоянного напряга. Хотя скорее он просто не подходит для этой работы. Потому что я зашёл второй раз (заказа тогда не было) сегодня 21-10-2022 и были милые парень и девушка. Разительный контраст
Товар более менее. Сервис ужасный! Мало того, что первый заказ был аннулирован магазином и не доставлен по причине не хватки курьеров! Даже не извести об отмене- муж на годовщину свадьбы остался без подарка! Предложили сделать заказ повторно, необходимого товара не было, пришлось выбирать другой. Обещали в виде компенсации бесплатную доставку- не сделали! Пришлось оплачивать! Обещали связаться в течении 24 часов- не связались. Поэтому я настоятельно НЕ рекомендую всем знакомым приобретать тут товары.
Отличный магазин, большой, просторный, светлый. Персонал вежливый. Качество услуг соответствует ожиданиям. Удобно расположен, метро в шаговой доступности.
Был чудесный офис ламоды в соседнем подъезде, светлый, большой, прохладный, комфортный. Переехали. Теперь это помещение в два раза меньше предыдущего и, самое печальное, там нет кондиционеров. А попробуйте что-то померить в кабинках в дикую жару( к примеру, когда на улице 30-35), когда по спине, по лбу течёт пот.. Основная мысль - побыстрее отсюда уйти. И не возвращаться. Ламода сэкономила на покупателях, но так ли это. Смогут ли нормально себя чувствовать люди, когда вместо рассматривания себя в зеркала, только одно желание - поскорее покинуть это место и уже не возвращаться... Можно ли адекватно оценивать товар, когда ты находишься в душегубке?!К сервису это не относится, там чудесные менеджеры, мне их жаль, не их вина, что в этом месте дискомфортно.
Ламода то мне нра, только с сайтом какая-то ерунда получилась, сделала два заказа, по итогу пришли а разные пункты, но правда близко друг от друга, вот гадаю это всё таки я ошиблась или на сайте сбой))
Самый говеный и ужасный сервис доставки! Я ждала своего заказа 6 дней, 6!!!! А сегодня узнала что его просто отменили!!! Это как? На мою просьбу доставить хотя бы на следующий день получила отказ. Я молчу про то, что у вас самая ужасная рекомендательная система, что я встречала. Позор!
Этот магазин просто СКАЗКА! Я приобрёл скидочную карту магазина, и первые покупки были непосредственно в магазине, потом когда узнал, что можно выбирать и покупать товар в онлайн, то делаю теперь всегда так. Доставка любая, можно ещё всё померить, перед тем как определишься с покупкой, и вернуть курьеру то, что не подошло. Цены разные, на выбор по товару, и качество прекрасное.
СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР!
Не знаю, что случилось, раньше такого не было. Страшная грязь в примерочных. Ребята говорят, у них нет уборщицы, ну купите им пылесос. На пол страшно встать, мусор, волосы, пыль, причем недельная. Заказывала двое дорогих брюк на примерку, и как их там надевать??
Почему такая оценка?Мне доставили не то,что я заказала.И по модели ,и по размеру,и совершенно не мой вариант выбора.А договаривались по телефону и артикуль ,и название все по мелочам.А получила кота в мешке!Не виноваты сотрудники пункта выдачи.Вина на сотрудниках Ламоды,безответственные и наглые,издеваются над заказчиками,меняя на ходу заказы,отправляя не то,что положено.Одно разочарование!..
Удобные примерочные.
Выбрал в интернете 2 размера куртки.
Пришел, померил, заплатил и ушел довольный.
Избежал толкучек в магазинах и общение с продавцами на рынках. А еще. я сэкономил!
Рекомендую.
Отвратительное отделение. Расформировали заказ досрочно, на пр. Мира и Комсомольской никогда таких проблем не было. И теперь мне нужно заказывать его повторно и ждать решения по поводу % выкупа для скидки.
Не знаю какой пункт выдачи, но магазин отвратительный заказывал в нем вещи прождал 5 часов и на 6 часу без извинений звонят и говорят что сейчас привезут не интересуюсь дома человек или нет.
Всем здравствуйте!
Очень любила этот интернет магазин ( Ламода)!
Но к большому сожалению из за роста и популярности они "поймали звезду". И качество обслуживания упало до 0. Мне крайне не хотелось прекращать с ними сотрудничать. но я никак не могу наладить с ними систему заказов товара. 3 недели нн могу сделать заказ через приложение. Пишет вы привысили лимит заказанных товаров. Я ничего не заказывала, как я могу привысить лимит. На жалобы они не отвечают. Контроль качества не работает.
Нет уже желания что либо заказывать.
Менеджменту данного пункта выдачи надо работать в другой отрасли - создание квестов, вот ваша стезя! Час был потрачен на получение заказа, и все из-за безумной организации процесса выдачи. В одну очередь надо отстоять, чтобы получить заказ, в другую - чтобы сдать то, что не подошло, и наконец, в третью - чтобы оплатить то, что подошло. И о том, куда и зачем встать, покупатель должен догадаться сам, ну или опытным путем, как у многих и получается, в связи с чем покупатель стоит в некоторых очередях по несколько раз. Вот стоя в этих самых очередях, можно наблюдать как сдают нервы покупателей, от беременных барышень до вроде бы, на первый взгляд, уравновешенных крепких юношей. А еще пару месяцев назад, был вполне нормальный пункт, все работало стабильно и быстро. Интересно, к кому пришла «гениальная» мысль, что-то изменить. Ребята, вы сотворили там ад.
Удобное расположение, быстрое обслуживание, если много покупателей- сразу вызывают ещё сотрудников, можно примерить покупку в примерочной, не обязательно искать номер заказа-достаточно последних цифр телефона, вежливый персонал. Товар приносят сразу.