Заказывала дистанционно доставку шаров, оплачивала российской картой мир, все отлично прошло! Все пожелания учли, вовремя доставили, шары красивые, имениннице понравились! Перерыла много сайтов с шарами, это правда был самым классным, не ошиблась
Заказ был оформлен 8.3.24 (21 тюльпан люкс)
Сразу скажу, что к качеству и свежести цветов никаких претензий нет, но качество сервиса и клиентоориентированность нулевые.
Заказ оформил до обеда,на сайте можно было выбрать удобное время для доставки, выбрал до 15-16 часов,в итоге перезвонили только в 5 с просьбой перенести доставку из-за большой загруженности,хорошо,без проблем,пошли навстречу.
По факту что,на сайте фото никак не соответствуют тому,что вам могут привезти(фото прикрепил), обещанного фото перед отправкой,о чем тоже пишется на сайте,естественно не было. Привезли букет,упаковка не была закреплена даже элементарно степлером,все развалилось прямо в руках курьера, который при передаче сам сказал «я не знаю,должно ли это быть так,но так отдали». Написал в чат-бот в телеграмм, там сначала сказали,что букет идет вообще без упаковки и его оборачивают и фиксируют в бумагу,которая могла съехать, но ни о какой фиксации речи даже не идет, это был просто сложенный в пару раз лист упаковочной бумаги. Поэтому вопрос, зачем вводить в заблуждение клиентов теми фото,которые представлены в ваших аккаунтах,когда по факту вы не привезете мне то,что я вижу, нигде нет упоминания о том,что фото носит иллюстрационный характер, зачем придумывать какие-то нелепые отмазки в телеграмме, вместо того,чтобы просто позвонить и принести свои извинения? Ну да, проще на недовольства клиента отправить шаблон в телеграмме и пусть он «запьет водой».
Если думаете,что на фото какая-то фикция, если мало ли кому-то из руководства компании захочется связаться и тд, могу отправить видео с камер,там видно,в каком виде был привезен заказ вашим курьером.
И судя по комментариям для вас такая ситуация в порядке вещей и выводом никаких вы не делаете.
Обходите этот магазин стороной.
По рабочим причинам нахожусь весьма далеко от дома, хотел порадовать семью цветами, сделав заказ в онлайн магазине. Расчитывал на достойный сервис, но получил только разочарование.
Совершил заказ на 8 марта. К сожалению, по ряду причин, не смог этого сделать заранее. Менеджер-консультант в чатике на сайте заверила, что доставка еще доступна, на после 16:00, и я могу смело оставлять заказ на сайте.
Собственно, оформил и сразу же оплатил. Заказывал 3х15 белых тюльпанов.
После 18:00 я вновь написал в чатик на сайте, как обстоят дела с доставкой, есть ли примерное время какое-то, на что все тот же вежливый менеджер (или другой, не имеет значения) уточнил, что заказ в очереди на сборку, доставка ожидается после 21:00
На их сайте, указано, что сам магазин работает до 23:00 в праздничное время. По факту, в 00:08 курьер звонит получателю (зачем только, не ясно), и понятное дело, что уже никто не ответит.
Итого: заказ доставился только утром 9 марта. Отличный сюрприз - цветы заказанные на 8 марта, приезжают 9 и по согласованию с получателем.