Перед открытием своего магазина домашнего интерьера поняла, что не закупила самое главное для покупателей-пакеты)) обратилась в эту компанию, проконсультировавшись с Андреем остановилась на бумажных пакетах с собственным логотипом. Заказала первый раз 1000 пакетов. Все пришло в сроки. Второй раз уже обратилась с заказом на большее количество. Доставка была чуть дольше, чем в прошлый раз, но меня об этом сразу уведомили) продолжаем наше сотрудничество по сей день
Не советую делать заказы в данной компании. Заказ на пакеты сначала приняли оперативно, а дальше после внесения всех оплат: были сорваны сроки по доставке, игнор менеджеров, качество пакетов оставляет желать лучшего (в некоторых местах краска легла пятнами, где-то полосами и краска склеивалась с другими пакетами). В закрывающих документах было много ошибок, а верные было просто не допроситься. Оригинал договора так и не передали, трубки не берут, по почте не отвечают. Курьером или почтой документы тоже не хотят отправлять, нужно самому туда ехать и забирать документы, либо своим курьером. Обращаться сюда, это головная боль для клиента, потеряете много времени.
Никогда. Вы слышите? НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию. Хотите узнать почему? Вот моя история.
Заказали 20 октября (запомните эту дату) партию пакетов, согласовали отправку СДЭКом дверь-дверь, оплатили доставку и изготовление в течение 7-8 рабочих дней.
Ничто не предвещало беды...
Проблемы начались, когда через положенный срок мы спросили о готовности. Конечно пакеты не были готовы. Справились с этой задачей специалисты ГрафикаПак только через 15 дней. "Ну, простительно," - подумали мы, бывает.
Но после этого менеджер стал неохотно выходить на связь. То пропадать на несколько дней, то короткими сообщениями отвечать, что груз не отправлен, врать, что СДЕК не делает доставку в наш адрес. Хотя мы принимаем и отправляем СДЕКом грузы 2-3 раза в неделю.
В итоге отправку изготовленного с просрочкой заказа пришлось ждать ещё неделю.
Далее начинается самое интересное. По трекномеру мы видим, что заказ завис в соседнем городе. Связываемся со СДЭКом и выясняем, что в ГрафикаПак при сдаче груза перепутали город. ГОРОД, вашу мать! Как можно перепутать город?!
Звоним менеджеру, и, конечно, он не выходит на связь. Оно и понятно, мне бы тоже было писец как стыдно поднять трубку, если бы я так облажалась.
Отправляем в транспортную уставные, объясняя и подтверждая, что мы - это 100% мы, груз нам, и мы действительно находимся в соседнем городе. Договариваемся о заборе груза, но тут выясняется, что его нам всё-равно не отдадут так как доставка не оплачена.
Напомню, что мы в свою очередь предоплатили доставку ГрафикаПак сразу, ещё до изготовления, чтобы они заказали и оплатили курьера самостоятельно.
Звоним и пишем менеджеру. Вы привильно догадались - он не выходит на связь. СДЭК любезно сообщают, что начинается платное хранение.
Оплачиваем доставку повторно уже напрямую перевозчику. Забираем товар и .... ТА-ДАМ! Цвет печати на пакетах не соответствует согласованному макету.
Ах, да! Я забыла написать, что мы заказывали их к мероприятию которое начнётся послезавтра. Поэтому изготовить повторно нормальную партию времени уже нет.
Быстро ловим ДЗЕН, отпаиваем дизайнера валерьянкой и переходим в стадию принятия нового цвета логотипа.
Сегодня 30 ноября. Вчера написали менеджеру письмо о возврате денежных средств за доставку, так как СДЕКу мы за неё платили самостоятельно. Возвращать отказываются.
Сделали в офисе ставки, проснётся в сотрудниках ГрафикаПак разум и адекватность или через суд будут возвращать? Ибо лимит на "Понять и простить" ими давно уже исчерпан, и это дело принципа.
Я поставила 100 р. на веру в их благоразумие. Если снова подведут значит эта компания просто проклята ))))