Позвонил. Озвучили стоимость определенных работ-21000р. Зная, что их запчасти в сервисе стоят на 30% дороже, чем в магазине , приехал со своими. После окончания работ , обьявили цену 29000р. Спросил :»почему». Ответили , что 21000 с их запчастями,так как норма час 200 рублей, 29000 рублей эта цена с моими запчастями и нормочас стоит 3000 рублей. Я , конечно ,заплатил, но мне не понятно, почему изменилась сама стоимость работ? Считаю это жульничеством на гране мошенничества. Будьте внимательны.
Отвратительно работает секретарь, бухгалтерия и финансовый отдел. А значит и сам руководитель компании. Если Вы случайно переплатили ,то деньги можно вернуть только со скандалом. В начале держит бухгалтерия письма, потом финансовый отдел. На звонки отвечает только секретарь., которая с финансовым отделом может вести только переписку. Во всех крупных компания возврат происходит максимум неделю. А здесь финансовый отдел 2 недели решает вернуть или нет.
Находят кучу причин чтобы не признавать гарантийный случай, очень нелепые отмазки, на автомобиле 1,4 месяца начала гнить проводка от АКБ до рамы,- говорят что это реагенты виноваты, а то что проводка которая находится на раме и подразумевает что она будет подвергаться воздействию внешней среды , дождь, снег и реагенты умалчивают . Видимо это цена лояльности к клиентам, такое отношение