Побывал на диагностике ходовой в сервисе Skoda Богемия Воронеж на Космонавтов 6.
По телефону оператор вежливо приняла звонок, записала на нужное время, я приехал. Встретила на ресепшене меня девушка и показала где ждёт мастер приёмщик.
Подойдя к мастеру приёмщику Александру Ценных, он на меня не обратил изначально вообще никакого внимания, даже после моего вопроса, к нему ли меня направили. Только после фразы "молодой человек, я к вам обращаюсь", на меня всё же был обращён взор сотрудника.
Далее стандартная процедура скана документов, оформления и т.п., после чего меня уверили, что мне расскажут обо всём, что там у меня найдут и выявят причину стука. Однако так мне по ушам ещё не ездили.
Этому Александру Ценных по моим ощущениям было абсолютно плевать что я там рассказываю, какие описания даю, один хрен в листе он не указал и половины того, что я описал и своим поведением всецело это демонстрировал.
После проведения осмотра авто, который занял около часа-полутора часа, включая мойку, меня привели к мастеру приёмщику, который снова сказал, что сейчас я оплачу за осмотр авто и он расскажет, что там случилось. Ага, щас!
После оплаты я подошёл к нему, он мне отдал ключи и лист с выпиской по работам и молча сел дальше общаться с уже новым клиентом.
На мой логичный вопрос "и это всё? а объяснения?" он сделал вид а-ля "чё те ещё надо?", сказал вот в листе всё написано и сел обратно. Опять же вопрос: "где в листе?". Тут он уже встал и показал на 1 строку на одном из двух листов, что "вот тут всё написано".
Я честно никогда ещё не платил так на ветер денег.
Изначально обращался к ним, т.к. думал, раз ты занимаешься Skoda'ми, то должен знать о них все, но, видимо, чтобы добиться нормального внимания, машина должна стоить 3 миллиона+, или нужно было громко возмущаться
дополню отзыв после выявления проблемы:
очень удивился, когда нашли причину поломки в другом сервисе другого города. Оказалось дилер не смог выявить, что открутился болт, в переднем рычаге, держущий задний сайлентблок. При шатании вывешенного колеса в другом сервисе, мне показали и действительно было четко видно, как гулял туда-сюда этот открученный болт, а не рулевая тяга и не рулевая рейка, которые мне лихо приговорили в сервисе дилера богемия.
Регулярно прохожу ТО в Шкода Автомир. Всегда напоминают о визите, всегда предлагают акции, спецпредложения и скидки, на которых можно немного сэкономить. Мастера приемщики внимательные, доброжелательные, готовы помочь. Только положительные впечатления!
Отличный сервис. Побывал в трех сервисах для регулировки схождения на поло седан. Ни в одном не смогли выставить руль ровно. Посоветовали обратиться в Богемию и ура! Руль стоит идеально ровно! Спасибо специалистам и отдельное спасибо Александру Ценных за быстрое оформление, за то, что вник в суть моей проблемы и отдельно проговорил все слесарям, для более качественного решения проблемы.
Однозначно советую данный сервис. Спасибо!
Позвонил уточнить по поводу замены масла, мне сказали что сейчас они посмотрят какое масло было залито ранее, после чего мне ответили замена масла с работой и масляным фильтром будет стоить 6400, соответственно я записался и через два дня приехал, но каково было моё удивление, когда мастер по приёмке озвучил мне стоимость замены, замена масла уже стоила не 6400, а 20000тысяч рублей, на мой вопрос а как же 6400, на что мне мастер ответил, таких цен нет, я ему говорю-я же это не придумал, на что он мне сказал, мы можем вам поменять масло уже за 6600,но это будет не оригинал, то есть уже 6600 а не 6400,в общем последний раз я был в этом заведении.
Приобрёл 5мая автомобиль Geely Atlas, очень компетентные сотрудники, индивидуальный подход к каждому клиенту, отдельное спасибо Агафонову Евгению, за оказание помощи в выборе и покупке авто.
Обслуживание,внимательность и коммуникабельность персонала на высоком уровне.Менеджер по б/у автомобилям Глеб молодец, приятно было общаться с профессионалом своего дела.Всем советую этот салон.Остались только приятные воспоминания о работе персонала салона АВТОМИР Богемия.
Очень хороший дилерский центр с квалифицированным персоналом!! Отдельная благодарность старшему менеджеру Гревцеву Роману, который оперативно и дистанционно помог решить вопрос со сменой собственника транспортного средства!! Вместо положенных 3-5 дней Роман решил вопрос за пару часов
Записались на замену масла Шкода Ети, когда подошло время ехать в сервис, завел машину и загорелся "Чек". Менеджеру Александру Ценных объяснил ситуацию, он сразу предложил сделать диагностику ошибки, выяснилось, что проблема оказалась в дроссельной заслонке, произвели чистку и устранили ошибку. Спасибо за оперативное решение проблемы! Выражаю благодарность Александру, все подробно пояснил и дал дальнейшие рекомендации по эксплуатации!
С 2014 я периодически обращаюсь в этот центр. Очень внимательный, вежливый коллектив
Работа качественная,выполняется в указанный срок. Мне нравится обслуживаться в этом центре.
Приезжали на плановое ТО со своим автомобилем Эволют, а затем замену деталей по гарантии. Ехали из другого города. Поэтому нам очень важно было, чтобы обслужили авто в запланированные сроки. Мастер приемщик Александр Ценных все организовал отлично, быстро и оперативно решил все возникшие вопросы. Обслуживанием довольна.
Обращаюсь не первый раз. Работа делается качественно, в срок! Слова благодарности мастеру приемщику Иванову Олегу!!!!! Тактичный, вежливый, терпеливый, все обьясняет профессионально грамотно, Рекомендую всем!!
Всё понравилось. Хороший салон, отзывчивый персонал. Отдельная благодарность мастеру-приёмщику Олегу Иванову за добросовестную работу и кузовной ремонт. Все сделали в срок, как и обещали
19.04.24 был на диагностике авто, как никогда все понравилось. Не было искуственной задержки ни на мойке авто, ни у мастера. Авто помыли за 20 мин, мин 50-60 мастер все осмотрел. В цехе я присутствовал.
Некомпетентности и незаинтересованность сотрудников зашкаливает. Везде определяется мой номер, обращаются по имени отчеству. В итоге по неисправности которую длительно диагностируют "течь охлаждающей жидкости" с опечатыванием копота, по гарантии записывают на день в готорый нет мастера по гарантии.
Всем рекомендую кузовной цех автосалона шкода, обращался для покраски порогов и крыльев,все сделали качетвенно и быстро, цвет подобран идеально,спасибо мастеру приемщику Иванову Олегу, как и обещал все работы были выполнены в срок, без задержек
В январе обращалась в салон с целью подбора автомобиля. Менеджер Роман Гревцев принял активное участие в подборе. Приятно встретить не продавца автомобилей, а грамотного специалиста с отличными коммуникативными навыками, техническими и финансовыми знаниями. С помощью таких консультантов приобретение автомобиля не представляет никакой сложности. Всегда на связи, отвечает на все вопросы. Спасибо.
Вновь попал к Ценных и не пожалел, теперь буду обращаться только к нему. Выражаю Александру благодарность за добросовестную работу! Рекомендованные работы нужно делать
Провели в автосалоне 10 часов, взяли 5 т. за оформление документов за кредит и 5 т. за оформление документов по трейд ин, девушка оформлявшая кредит в Совкомбанк предоставила не правильную информацию, в результате которой я ещё потеряла некоторую сумму. Врагу не посоветую данное заведение.
Сдавал в трейд Ин Тигуан взамен на новую Октавию. Понравилась работа персонала, как менеджера, так мастера по приемке, ничего лишнего и без всяких разводов. Отдельное спасибо Гревцеву Роману.
Всё на словах, всё то что было сказано до ремонта и после абсолютно разное. Ценных принимал, рассказал ну очень хорошо, вернее написал, сдал другой человек, который оказывается ездит не умеет, мне, очень жаль, что такое место, здание и такие люди управляют, короче говоря, никому не советую, деньги отдал, теперь поеду сделаю машину кустарным способом, за то буду знать, за что отдал деньги
Обращался по ремонту кузова своего автомобиля, красили бампер, цвет подобран идеально , качество на высоте, спасибо мастеру приемщику Иванову Олегу, сдержал слово и сделал скидку как и обещал,объяснил по технологии выполнения работ, выполнений работой доволен, рекомендую!
С АВТОМИР лично Я с 2014 года. Мой первый новый автомобиль Шкода Рапид
2014г.
Шкода Октавия 1,4 DSG 2018
Шкода Октавия 1.8 DSG 2019
Всегда вежливый и профессиональный персонал. Рекомендую!
Обратился к ст. Менеджеру Гревцеву Роману 20.08.2023, вопрос был решён оперативно!!!
Приобретал авто у них два года назад, недавно обращался потерял просто ДКП,цена за три листка формата А4 1000 р, конечно спасибо что сохранили но мне кажется бумага дешевле стоит...
Был необходим кузовной ремонт моего авто (VW Polo), обратился в автомир богемия, по рекомендации моих товарищей и не пожалел.
Отличное обслуживание, все точно в срок, результатом доволен на 100%.
После покраски элемента цвет один в один как и заводской. Спасибл вам!
Отдельно хотел бы отметить высокую квалификацию мастера приемщика Олега Иванова!
С 2022 года ездил по поводу коробки ( пинки при трогании не переодичные) на что они естественно каждый раз придумывали что, адаптация проходит и прочая ерунда. На 3 или 4й раз уже приехал основательно, и сообщил что бы делали что хотели но проблему нашли, вуаля приговорили коробку, но и это не самое интересное. В мае приговорили и сказали замена по гарантии.все это время по сегодняшний день говорят заказано ждём но проблемы с поступлением, а сегодня октябрь, звонят и говорят не гарантия вы ТО4 не своевременно прошли 😁, ага точно) в общем на клиента им пофигу. Будем дальше решать но уже в правовом поле.
Спасибо мастеру-приемщику Пономареву Максиму. Квалифицированный специалист, все конструктивно рассказал по полочкам.Побольше бы таких профессиональных специалистов. Приятно иметь дело с такими людьми. В следующий раз обращусь именно к нему.
Обратились в салон для покупки автомобиля к менеджеру Гревцеву Роману. Он помог нам с выбором автомобиля исходя из наших запросов, постоянно находился на связи и консультировал по возникающим вопросам. Будущий владелец авто находился в Липецке. Роман согласовал для нас служебный авто и забрал владельца в этот же вечер, параллельно нам готовили документы и авто к завершению сделки. Оформление прошло для нас быстро и без проблем. Для нас согласовали дополнительную скидку и подарили зимний комплект резины. Огромное спасибо!
Был на очередном ТО, мастер приемщик Ценных Александр проконсультировал по всем вопросам. Очень вежливый и отзывчивый молодой человек. Буду приезжать еще. Спасибо
Загнал авто на кузовной ремонт, встретили приветливо, персонал вежливый добродушный, авто сделали в срок без каких либо нареканий, машина красавица как с завода сошла большое спасибо, ребята красавцы рекомендую данный сервис.
Хорошее обслуживание. Приятный сервис. Работы произвели быстро и качественно. Мастер приёмщик Александр Ценных вежливый и хорошо проконсультировал по поводу выполняемых работ.
Замечательный мастер Прямоглядов, все досконально объяснил, сделал то машины, посоветывал присадку в масло что бы был меньше износ двигателя. Промыл двигатель от нагара масла. Совет руководству дать премию или повысить.
Мастер приёмщик Александр Ценных качественно выполнил свою работу но с большой задержкой. Машину загнали на сервис и данного мастера я ждал пол часа пока он придет и поставит машину на свободный подъемник. Так он сделал скидку, вежливо общался. Но потеря времени была. Спасибо хороший дилерский центр.
После обхода многих автосалонов города в поиске четырёхколесного друга, мы попали в автосалон Богемия (находится на улице Космонавтов) и на данный момент Довольны как Слон (Как два слона) с кучей положительных эмоций. Очень надеюсь что на протяжении времени это чувство Эйфории и удовлетворения нас никогда не покинет и не разочарует.
При посещении автосалона нашим путеводителем в области выслушивания/подбора/оформления/консультаций стал Роман Гревцев – внимательный, доброжелательный. Всё подробно рассказал, показал, объяснил максимально понятным языком без спешки и суеты, дал ответы на интересующие вопросы. Многое обсудили и пришли к выводу - Надо брать здесь и сейчас. Понравилось то, что не было лишней информации и каких-то серых схем – всё (действительно ВСЁ) обещанное выполнили в полном объеме и даже чуточку больше (скидки, вкусные подарки и приятное общение).
Дополнительно хотелось бы отметить работу Байбакова Сергея в области помощи, подсказок, согласований и просто в ускорении затянувшихся процессов что не может не радовать внутреннего хомяка.
Отдельная благодарность за хорошее настроение и квалифицированную помощь прекрасным девушкам с отдела кредитования Маргарите, с отдела страхования Евгении и улыбчивым девушкам с стойки Администратора (к большому сожалению имён не помню).
Желаю Вам процветания, успехов и Стараться Никогда не разочаровывать своих клиентов в решении вопросов с которыми они к Вам обратились.
Приехали из другого города для обмена машины в trade-in, и были приятно удивлены качеством обслуживания. Чай, кофе, приятная обстановка, доброжелательный персонал. Документы, страховка, все быстро. Спасибо Валерию за профессиональное обслуживание.приятный молодой человек, на все наши вопросы получены ясные и понятные ответы. Очень приятно, что есть такие люди как Валерий.
Обслуживание не профессиональное, серверную книжку не предложили предоставить, отметку не сделали, масло поменяли и диагностика амортизаторов все. Какие ещё необходимо сделать было работы на 15000 пробега не озвучил менеджер приёмщик, при замене масла утеплитель поддона не сняли
объясняя, что это не входит в работу, залили всё маслом, утеплитель впитал, пытались отмыть.
Сервис способен только на словах давать гарантию. По факту умеют за очень дорого заменить масло. Как только дело коснулось замены сцепления на шкоде кодиак 21г.в, то сначало мурыжили месяц, а затем отказали в гарантии под выдуманным предлогом. Салон умеет только хорошо разводить на деньги, а по факту не одного стоящего ремонта. Все стоит на 60%дороже чем в мастерских.
Довольны обслуживанием, Александру, Роману, Сергею с отдела продаж всем большое спасибо, оперативно, быстро, грамотно подобрали автомобиль. Ребята профессионалы своего дела. Будем рекомендовать друзьям, знакомым.