Хороший салон-большой выбор вечерних и свадебных костюмов женских и мужских(новое направление салона и ателье Kiko Richen). Средний ценовой сегмент (даже по меркам Беларуси),качественный пошив ,импортные ткани вкупе с индивидуальным подходом к каждому клиенту и доброжелательным отношением молодого хозяина бизнеса Егора- не оставят равнодушным ни одного клиента салона!.. Надо учитывать,что в сезоны(выпускные,школы и т.д.)-бывают цейтноты-швеи не успевают-нужно закладывать в сроки!.. Качественные свадебные платья-с чего,собственно,и начинался бизнес!.. Да и если в галстуках от Kiko Richen появляются на публике Первые лица-это ,конечно,о многом говорит!..
Однозначно-рекомендую! Атмосферность,красивый интерьер ,приятное обслуживание в самом центре исторического Минска-сила притяжения лобного места.
Стоянка с Ул. К.Маркса-так заезжать удобнее(это для гостей ремарка…)
Пришла сюда выбирать платье на выпускной и думаю вернусь когда-нибудь за свадебным! Весь персонал и владелец всегда были доброжелательны и вежливы, во время ожидания предлагали напитки, отвечали на все вопросы. Самое главное, что сшили платье, которое на тот момент еще не запустили в производство, был только экземпляр для выставки!! Швеи одни из лучших в Минске определенно, воплотили в жизнь все мои пожелания. Цены, учитывая, что платье шили под меня, достаточно низкие. Так же Егор лично помогал с заказом розочки на шею, следил чтобы всё было доставлено в срок. Если хотите получить именно то, что вам хочется и не потратить время и деньги зря - определенно обратите внимание на данный салон!
5 звезд за безумно красивое платье, стоимость, качество, красоту салона и компетентность Егора Кириченко и некоторых сотрудников. Но, надеюсь, на это 👇🏼 обратят внимание:
• На первой примерке мне помогала одеваться неопытная девушка и я чудом не оставила свою тоналку на своём будущем платье. Ладно, ок, бывает)
• На второй примерке сотрудники между собой обсуждали в негативной форме, что кто-то там пришил части платья неправильно. Блин, ну не при мне же(( Я и так волнуюсь, что что-то пойдет не так, зачем нагнетать?
• В этот же день на выходе админ уточнила, оплата картой или наличными. 90% было оплачено, у меня оставалась ещё одна примерка и на первой встрече в салоне было четко оговорено, что последний платеж вносится на последней примерке в день выдачи платья. Все это я объяснила админу, на что получила надменное выражение лица и что-то вроде «вообще-то мы так не делаем, я поговорю с директором». Без проблем бы доплатила, если бы не отношение.
• Примерки только с 9 до 18 по будням. Или с 8 до 17? Я так и не поняла) Но стандартных 5-тидневок у невест, видимо, не бывает 😂 вроде швеи работают с 8, но к 8 приехать нельзя – салон закрыт. Где-то задержала работников, приехав к 18:30 (благодарна за ожидание), где-то вырвалась на обед с работы. Короче, не очень удобно.
В целом довольна салоном и, вернись я обратно к выбору, не стала бы ничего менять. Уверена, у него большое будущее, поэтому и написала максимально честный отзыв, чтобы недочеты приняли во внимание и работали над сервисом)