🍔🥤🙅♂️ Ох, ребята, у меня сегодня история, которая сведет вас с ума! Я решил заглянуть в ресторан "Kfc" и заказал для своего ребенка колу объемом 0,3 литра. 🥤👦
Но, о боже мой, какая разочаровка! Когда я приехал к зоне приема заказов на улице, мне сказали, что есть только 0,5 или 0,4 литра колы. Я же просил именно 0,3! 😱🚫
Я попытался объяснить, что в меню указан этот объем, но сотрудник просто отмахнулся и сказал, что ему это не важно. Как так?! Я же не просто так выбрал этот объем! 🤷♂️🤦♂️
Но я не сдался! Хорошо, что у меня был видеорегистратор в машине. Я оставил свое авто и вошел в зал, требуя встречи с директором. 🎥💼
И что вы думаете? Директор сразу же начал защищать своего сотрудника и сказал, что я вру! Вру, Карл! Я просто хотел получить то, что заказал! 😤🤥
Я попросил связать меня с территориальным руководителем, но директор просто взял телефон и никто со мной не связался. Никаких извинений, никакой помощи. Просто ноль отношения к клиентам! 😡📞
Честно говоря, ребята, я разочарован. Этот директор просто не любит людей или не понимает, как важно уважать клиентов. Я все еще жду, чтобы кто-то из руководства связался со мной и разрешил эту ситуацию. ⏳📲
Московская область, городской округ Истра, Новорижское шоссе, 43-й километр в область
Ipanov@mail.ru
Хорошее кафе по дороге. Всегда чисто, уютно. Еда на хорошем уровне, время ожидания зависит от количества заказов, но в целом довольно быстро. В общем рекомендую!
Приехали в данное заведение в 4:00, оператор сказала подождать, остановились на парковке в ожидании открытия… 4:30, подъехали на окно обслуживания, нам сказали, что ждать приготовления 30 минут, не меньше… Разговаривал персонал не корректно, могу сказать даже грубовато, когда просили ждать на парковке… было видно НЕЖЕЛАНИЕ готовить , да и в принципе задержать клиента. Итог: уехали голодными, потеряли время. Смотря на отзывы , вижу , что таких ситуаций достаточно много, отсюда вытекает вопрос : Почему НИКТО НИЧЕГО не делает с этим?