Давно не ходим сюда.Последний раз были до пандемии,очень не понравилось.Слишком жирные были крылья и ножки курицы.Плюс много хрустящей корочки и поэтому внутри курочка была сырой.Не хотим больше.
Иногда бывает очереды(особенно во время какое-то мероприятие и когда центральном стадионе проходит матчи, народа очень много) один раз даже заставили 30 минут ожидать. Но только в такие дня. А так будни до 10 минут готовит.
Обслуживание,персоналы грубые, фри мало ложят, крылышки маленькие настолько, что половина отсутствует, мы там рядом работаем, коллеги с каждым днём в ужасе, иногда заказывем с другого место, хотелось бы как раньше было
Обслуживание просто ужасное, терминал для оплаты не работают, сдачи не могут выдать, если не хотите испортить себе впечатление о кфс, сюда не советую приходить, заставили ждать 15 минут на хотя на табло было написано готово, а персонал просто забыл выдать заказ, подача ужасная.
4 сентября пошел в ресторан на Абая 44 в Алматы. Подошел к стойке сделать заказ, а кассирша в этот момент стояла и насыпала фришку по коробочкам. Я как совершенно лояльный клиент решил её не тревожить и подождать пока она всё сделает, благо я был в этот момент в очереди один. В итоге спустя 3 минуты подходит девушка и спрашивает у кассирши может ли она принять заказ, эта кассирша спокойно поворачивается и начинает принимать у неё заказ на пятерых человек. Сказать что я опешил от такого - это не сказать ничего. В итоге мне пришлось ждат еще 3 минуты, при этом находясь в гневе от сложившейся ситуации.
Чтобы вы понимали меня задело не то, что я ждал 6 минут, а то, что я принял решение не ругаться в самом начале за то, что она занималась непонятно чем в присутствии клиента, а она мне еще и отплатила тем, что приняла заказ у человека вне очереди!
Вызвал старшую, а она мне начала что-то там говорить про карантин и и тяжелое время. Извините меня, что за сотрудники такие, которые свою некомпетентность перекладывают на ковид?
Решайте вопрос с кадрами, ставить на кассу человека, который не понимает кто приносит компании деньги - это неприемлимо!
Помните мультик с ленивцем! Один в один! Пофигистичное отношение. Отсутствие пониМания у персонала что это быстрое питание. На русском совершенно не разговаривают. Больше никогда сюда не забегу
В целом заказ был приготовлен быстро. Однако мне не понравилось работа Терминала для подачи заказа. При оплате картой, терминал зажевал чек и не выдал его соответственно. Таким образом я оплатил, но остался без чека. Я сфотографировал номер заказа, который отобразился на дисплее терминала, что помогло мне с получением заказа.
Сервис отвратительный! Час простояли на улице, чтобысделатьзаказ. Хотя всего 10 человек было перед нами. В итоге, зашли внутрь и конечно же, ничего нет готового. А это ещё 15 мин ожидания. И это Вы называете фастфуд?! Знала бы, ни за что не стала бы ждать!!! Неужели нельзя вынести аппараты для бесконтактного заказа на улицу?! Нельзя приготовить фри и ножек побольше?! После 25 мин ожидания заказа в итоге дали 1 баскет фри вместо 3 оплаченных!
Хорошее расположение. Очень часто нету многих позиций из меню. Не работают кассы самообслуживания. Большие очереди. Часто нету сдачи и долго готовят заказы.