Вроде все очень хорошо и достойно, но купленные товары пылесос и парогенератор уже сдавали в ремонт, пылесос заменили на новый, парогенератор отремонтировали. В принципе парни работу делают хорошо, хотел поставить тройку, но надо отдать должное продавцам, вежливые, без задира делают свою работу. Хорошая точка…
Помещение тесноватое. Пылесосы полноценно нельзя протестировать. Продавец компетентный, явно понимающий, но информацию нужно выспрашивать, без дополнительных вопросов рассказывает неохотно. Про новые поступления начал рассказывать только когда были у двери на выход.
Несколько лет делала покупки в этом магазине. Сегодня разочарована в магазине.
Хотела купить электрошвабру со скидкой на День Рождения.
При бронировании по телефону, нас «попросили» оплату наличными или переводом.
Я приехала в магазин без оригинала паспорта.На мою просьбу проверить день рождения по скану паспорта- мне отказали, сославшись на правила.
Я съездила за паспортом.При оформлении покупки я попросила оплату банковской картой.
Продавцы занервничали.
Стали говорить, что не работает терминал, просить перевод.
Я прямо сказала, что понимаю экономию на налогах при оплате наличными и переводом,попросила все же оплату картой,так как мне так удобно!
И в целом мне не понятен переход розничной торговли на серые платежи таким откровенным способом.
Продавец повздыхал, сказал : «ну, давайте попробуем…».
А потом,когда уже на терминале высветилась заветная цифра добавил, что магазин к лояльно относиться в обслуживании и гарантии к лояльным клиентам.
А у других в случае брака- проблемы.
😳И это продавец откровенно говорит под камерой,которая возможно,конечно, не работает…
Я открыто сказала,что считаю это шантажом!
Отказалась от покупки в этом магазине.И видимо от всех последующих…
Приобрела желаемую технику через час без всяких проблем в другом магазине этой сети.
Там оказались наслышаны о «сервисе» на Ветеранов.
Отвратительное ощущение. Будьте внимательны и обходите стороной.