Очень не удачный салон и сам бренд KERAMA MARAZZI. Крайне низкая квалификация продавцов. Покупали плитку разных форматов, но одного цвета, в итоге привезли плитку разного тона: одна белого, другая жёлтого. Причина: незнание продавцом особенностей производства продукции и сырья. Менять плитку долго не хотели, ссылались на сроки и т.п., плитку на сдачу для замены на основной склад мы возили самостоятельно, соответственно сервис сопровождения клиентов, которых они сами и ввели в заблуждение (и это очень мягко сказано) полностью отсутствует. На складе опять столкнулись с хамским поведением и отношением со стороны складских рабочих. В результате пришлось пересматривать всю концепцию по полу и нести дополнительные расходы более чем в 0,5 млн. руб.
Обо всём этом мы информировали офис представительства от завода, на что попросту не получали ответов, либо же ответы сводились к тому, что всё наши вопросы необходимо решать исключительно с салоном керамики.
Отдельно отмечу поведение управленцев салона плитки: на контакт не шли, разговоров для поиска решений избегали, на телефон не отвечали, а персонал постоянно говорил, что руководства сейчас нет и когда будет непонятно.
В общем осадок, как от самого бренда, так и от конкретного салона самый, что есть негативный. Чувство рыночного обмана и развода на денги не покидает. Очень не рекомендую обращаться, как в сам салон, так и в компанию в целом, т.к. если столкнетесь с проблемами, причём даже по вине низких компетенций торгового персонала, то помогать вам и входить в ваше положение ни кто не намерен, просто будут либо соскакивать, либо вынуждать вас к незапланированным расходам.
Ну или если вы любите острые ощущения, то можете рискнуть...
При посещении данного салона 13.04.24г. столкнулся с вопиюще хамским поведением и профессиональной не грамотностью сотрудника данного салона. Которая пожелала остаться инкогнито. Она сняла бейдж с именем, спрятала его в карман и на отрез отказалась назвать свое имя и должность, угрожая при этом вызовом охраны. Данная сотрудница вела себя надменно и всем своим поведением старалась показать свою грамотность в технологии обработки керамогранита и своими "умными" коментариями моих вопросов унизить меня в глазах другой сотрудницы и посетителей салона, хотя сама не понимает в чем разница между глянцевым и лопатированным покрытием. Во весь голос кричала, что и то и это глянцевое покрытие, только называется по разному- глянцевое по-русски, а лопатированное на итальянский манер. Очень смешно...и Печально, что такие горе"специалисты" работают в такой крупной компании как Керама Марацци!
Настроение было испорчено...
Искали плитку, зашли в этот магазин. Не ожидали, что ассортимент настолько разнообразный. Консультанты все показали и рассказали. Подобрали плитку и сантехнику. Обязательно вернемся с размерами, нарисовать и посчитать в программе. Все понравилось