Заказ 01244-11. Благодарю прекрасную команду «Кашемир»! Вы сотворили чудо! Сдавала в чистку хлопковый тренч, вещь дорогая, хлопок плотный, и очень хотелось сохранить и цвет и безупречный вид изделия. Оказалось что я села где то в синюю краску😭 моралтно была готова, что на таких материалах пятна не выводят, так как это невозможно, да и место пятен явно на виду. Нооо!!! Я счастлива! Мне вернули идеально чистый, идеально отпаренный плащ!!! Вещь такая же новая, как из машазина! Благодарю еще раз, теперь только к вам! Сделали все быстро и идеально!
Заказ 01122-11. Сдавала на чистку свадебное платье. Результатом очень довольна, прекрасное качество работы. Доброе и внимательное отношение администраторов очень порадовало, учли пожелания и сделали все быстро.
Почитала отзывы и понимаю, что даже ,,рано,, жаловаться. У нас пункт приема в Придонском, но я незнала, что отправляют аж на Ленинский проспект. Что не в соседний город? Вообщем с 27 марта каждый день подтверждаю заказ, обещают перезвонить через минуту и пропадают. И так до сих пор. Сегодня уже 1 апреля. Вот думаю, а пальто потерялось или его угробили так, что не придумали ещë , как отмазаться? Не рекомендую. Если бы знала, что так будет, нашла бы более достойную химчистку. Завтра пойду в приëмный пункт, попробую вернуть пальто и деньги. Не смешно, господа. Если, что жалобу и заявление обеспечу. Подумайте 100 раз, прежде , чем связываться с ,, Кашемиром,,