Сегодня совершала покупку обуви, померила одну модель очень удобная, не смогла найти коробку от этой обуви, замучилась искать консультанта, нашла, мне в ответ давайте быстрее и где вы эту обувь брали? Хорошо показала, померила на вторую ногу всё отлично, пошла на кассу, пришла одна девушка в стороне стоит, спрашиваю, мне сюда? Девушка отвечает, да после чего она позвала кассира и кассир от куда то отвечает надоели! Я как покупатель хотела просто эту обувь бросить и уйти!
Пришли к карри Кидс, ни в зале, ни на кассе никого, дождались, ладно. У нас был вопрос по сдаче неподходящего нам товара. На что девушка ответила что этим занимается только директор и приходите в рабочее время директора, т е. получается что мы не можем сдать или поменять товар в удобное нам время. А у директора, как не странно время рабочее совпадает с моим, и как быть? В тоже время в отделе напротив, приходишь в любое время пишешь либо объяснение либо ещё что на имя директора и после рассмотрения приходишь за деньгами - тоже не удобно, но всеже. А тут тебя в мягкой форме посылают прийти в другой день. Это как вообще?
Какая цена - такое и качество. Много раз покупала там детям обувь. Красивая ,недорогая, как попадётся. Есть обувь которая на месяц, есть та которую проносишь несколько лет. Но обувь в Кари лучше чем в фешионе!!!