Тепло, мало народа, размерка не вся, но всяко лучше Смешных цен. По крайней мере обувь в Кари стала качественней и заметно дороже, но выбрать есть из чего. Большой ассортимент, а так как в Долгопе с магазинами одежды и обуви не очень, то вполне выручают ТЦ Конфетюр и Город. Всё равно пришлось ехать в РИО, вот там и Кари побольше и как говорится можно пошариться)
Не понравилось обслуживание персонала. Обманули прям на кассе. Сказали, что если установлю приложение - будут бонусы и можно сразу списать на обувь. Стояли качали минут 5, регистрировались. Бонусы оказывается на покупку в приложении)) Продавщица сделала удивленное лицо, будто не знала и сказала «ну может что-то поменяли, странно» и правда. (приложение качал человек, который первый раз пришел и регистрировался, если что!) Заставили скачать приложение и без него не пробить. Весело, уже второй раз прихожу. В первый раз вообще отказались пробивать без приложения. Хотя торопилась и срочно нужны были ботинки.
В итоге что в первый раз, что во второй провела на кассе минут 15.
В прошлый раз меня игнорила продавщица, стояла в телефоне на кассе и переписывалась. Я попросила помочь найти размер, на что получила полный игнор два раза. Я пошла мерить, на что она мне сказала, что «мы вообще-то закрываемся скоро» (время было без 23 минут) я сказала хорошо, я знаю. на что она просто ушла куда-то… стояла ждала на кассе, потому что мерила буквально минуту…
Впечатление 0/10. Ценники не все есть, бегай ищи продавца, чтоб узнать цену.
Сегодня около 18:00 - 19:00 покупали в данном магазине обувь. Купили две мужские пары, три женские, одну детскую. Покупка была на 8300. Это с учётом акции. Так вот хочу отметить, что продавец Жанна ведёт себя крайне не профессионально, на все просьбы и желания покупателей реагирует очень недовольно. К примеру я хотел оплатить покупку qr кодом, но почему то оплата всегда переходила на другую карту, когда я попросил изменить способ оплаты на физ. Карту, Жанна решила "цыкнуть" и сказать: мне это все заново перебивать. Ребята, которые стояли за нами даже отказались от 3-й покупки, когда на настойчивое желание Жанны установить им приложение они отказались она им сообщила про 2000 бонусов, они снова отказались, сославшись на редкое посещение магазина, она им ответила : "они у вас будут два месяца хранится, не знаю ЧЕ вы так редко сюда ходите. Жанна на протяжении всего моего нахождения в магазине всячески показывала свое недовольство в сторону клиентов. Если вы не хотите работать в данной сфере, то пожалуйста увольтесь или ведите себя достойно на работе. Надеюсь руководство кари примет меры. В подтверждение могу скинуть все данные о покупке и руководство просмотрит камеры. Ко второму консультанту вопрос нет, отлично отработала и во всем помогала, ей огромное спасибо за ее работу. Жанна - это женщина с темными волосами