Тут сотрудники сами собой помочь не охота покупателям, все занята телефоном включая Директора, я попросил найти вторую пару, даже не искал говорит может кто то перепутал и только привезли одна пару 🤦♂️, пошла дальше ковырять телефон, думал помощь не дождёшься и начал искать сам, знаете я нашел второй пару и позвал Директора, она удивлением смотрит потом говорит мы не должен искать обувь, клиент сам должен найти все на витрине😳 если Директор говорит такое тогда обычный сотрудников нечего ожидать.
Написано, что работают до 22:00, поехали с мужем и ребёнком, всем нужна обувь, а оказалось закрыто... Вы хоть пишите, что не работает, чтобы люди время своё не тратили 😡
"Ништяк"! Приехал, чтобы постоять в пробках. Почему в приложении Kari разрешают сделать заказ в недоступном магазине??? Его же ещё и обработали, и поставили статус "готов к выдаче"!!!