Магазин очень большрй ,хороший,выбор товара огромный на любого покупателя,только сервис обслуживания конечно очень храмает.Сотрудники работают давно,знают конечно свое дело,но вежливо обращаться с покупателем их ни кто необучал.Приехав в магазин за шубой 23.12.2023 года определенной модели,я попрасила помощи у первого консультанта который мне попался на пути,ей оказалась женщина (средних лет,беджа у нее не было на груди),обьяснив ей что я ищу,она отправила меня отдел норки,ну а там оказалась царица которая увидев модельи увидев цену,начала громко говорить во все свое горло ,что модель дешовка, и если я хочу то могу сама поискать ее на этой вешалке и указала на нее.Хочу заметить в магазине по мимо меня еще было пару покупателей и работать со мной у нее не было ни какого интереса.В итоге мне все же помогли выбрать шубу(первый консультант),но шубка оказалась с дифектом,на одном из руковов не оказалось пуговицы,заметила я это только дома.Руководство примите меры ,хотелось бы хорошего сервиса и не важно сколько бы стоила бы вещь.
Дочь невысокая, пальто на неё редко садятся хорошо. Но тут мы подобрали классическое пальто, которое отлично на неё село (для роста 164). Качество ткани отличное, сшито аккуратно.
Фасоны есть разные - от классики до оверсайз размахаек, ростовка тоже разная.
По другим товарам не скажу, не смотрели.
Единственный минус - добираться не очень удобно.
Большой ассортимент, я нашла что хотела. Купила пальто отличного качества, цвет, фасон в общем покупкой довольна. И для кого-то это будет минус, но для меня очень оказалось плюсом - в магазине продавцам-консультантам не было до меня абсолютно никакого дела. Они занимались своими делами и не обращали на покупателей никого внимания. Я перемерила всё что хотела, сама искала модель, размер, брала с вешалок, вешала обратно. В общем полностью неклиентоориентированные сотрудники. Но меня это устроило, потому что взгляд из-за спины в твое зеркало и нахваливание того, что выглядит плохо, лишь бы купили - утомляет и раздражает.