Очень удивлена, что в платных лабораториях где просто обязаны тебе по протоколу улыбаться, быть доброжелательным и приветливым, ты сталкиваешься с хамским отношением персонала, а именно женщины администратора. Не добрый день, не чем я вам могу помочь, кашляя, чихая администратор спросила «что вы хотели?». А считаю что такая формулировка не уместна для обращения к посетителям. Ранее я уже сдавала данный анализ я приходила взять специальный транспортный комплект состоящий из пробирки с жидкостью, назвав название анализа мне выдали обычную баночку с лопаткой, я сообщила что это не та баночка, мне нужна пробирка, в ответ я увидела закатывающиеся глаза и недовольное лицо, словно я стою выпрашиваю нужный мне материал, который обязан выдаваться, за который я вообще то плачу и лишь со второго раза мне выдали нужную пробирку. Просьба руководства обратить внимание на вашего администратора, который портит репутацию вашей клиники.
Впервые посетила данную медлабораторию 08.02.2024 около 9 утра, за ресепшен сидела женщина администратор и решала вопросы графика на февраль с другим работником лаборатории, не обращая внимания на меня. Для понимания я зашла они обсуждали график на 10-11 февраля и ждала когда работники обсудят график работы вплоть до 8 марта.После чего администратор показывая всем своим видом недовольство, что я в принципе их побеспокоила своим присутствием, поинтересовалась, что я хотела, тон у сотрудника был такой, как будто чем то провинилась перед ней и она меня отчитывает за это. Просьба руководителей обратить внимание на работу данного администратора, и ее недоброжелательность к посетителям. Стоит отметить, что она все сделала, рассказала и предложила, но каким тоном это было сделано, желание возвращаться не появляется. При чем такой тон и недовольство вызывал у нее каждый входящий человек, к женщине после меня было такое же отношение.
Сдавала анализ крови 13.12 утром, очень понравилась медстестра - такая деликатная, приятная. Я боюсь сдавать кровь, но с ней было очень спокойно)
Оценку снизила из-за администратора. Женщина как будто из регистратуры районной поликлиники пришла. Очень долгая, 2х человек передо мной отпускала минут 15. При этом общается так, как будто ты жутко тупишь, а она делает одолжение что с тобой возится. Я оформила услугу через сайт, чтобы не возится с вводом данных на месте, она не смогла найти инфо по мне и начала с учиттельским видом доказывтвать что я все не так наверное сделала, ведь у нее ничего нет. Потом выхватила мой телефон и все-таки нашла, при этом не признав своей ошибки. Я не спорю, что все могут ошибаться, но сейчас 2023 год и с клиентами так общаться недопустимо, я не прошу какого-то супер отношения, достаточно вежливости и тактичности. Я не хочу в свои 30 лет, за свои деньги чувствовать себя как подросток, который впервый раз пришел без мамы в поликлинику и злая тетя его чмырит.