Почти 10 лет хожу в этот салон. Окрашивание, стрижка, укладка только там. Виктория - мастер своего дела. Лучший специалист по окрашиванию, за красивым блондом только к ней. Работает грамотно и быстро! Стилист Ольга укладку делает так, что держится неделю. Я довольна салоном. Педикюр неплохо делают, маникюр очень долго и дорого. Есть услуги мейка. Мастер приезжает по вызову.
Очень плохо. Записалась онлайн на услуги косметологии для лица, чистка, уход, массаж. Приехала заранее, на 5 мин раньше, мастер задержалась более чем на 10 минут. Когда прошли в кабинет, мастер стала выяснять на что я записана, я ответила, что у меня вот такой набор услуг, при этом на сайте выбрала косметику определенной марки, которая была в списке предложенных. Тут мастер сказала что этой косметики у них нет, только другая, с которой я не знакома. По времени она тоже не знала сколько все это займет и стала звонить администратору, говоря при этом что не может добиться от меня сколько времени займет вся процедура, т.е это я должна знать тайминг их услуг и сообщать об этом мастеру, так получается? Вышли из кабинета и пошли к администратору выяснять почему нет той косметики, которая мне нужна. Администратор просто ответила, мы на ней больше не работаем, Вам надо было позвонить и уточнить, т.е я опять должна была заранее подумать есть у них то, что предлагается мне на сайте или нет, позвонить и уточнить. Получается вся ответственность по записи, времени и выбору косметики лежит на клиенте? Администратор зачем-то несколько раз спросила, первый ли я раз или нет, но какое это имеет значение я не понимаю, даже если не первый, вы что всех своих постоянных или новых клиентов самим звонить в ваш салон и узнавать, что у вас сейчас есть , а чего нет. Ужасный сервис, ужасная организация и коммуникация с клиентом и просто наглость с вашей стороны обвинять клиента ( возможно постоянного) в том что он сам виноват, надо было звонить и уточнять. А вашим администраторам, простите, что нужно делать на работе, может быть это они должны звонить, уточнять и подтверждать запись и все что с этим связано?
Ах да, забыла, мастер предложила мне лечь на кушетку, при этом не поменяв подстилку после предыдущего клиента, на ней были черные волосы и ресницы( видимо была процедура наращивания).
Записывалась онлайн на маникюр/педикюр без покрытия/чистка лица(по акции). 1. Еле нашла в дебрях высоток, территория закрытая, хоть и предупреждали и обещали открыть шлагбаум для проезда. 2. Три разных входа на три разных направления. Ок. Не особо удобно, ну допустим. 3. Мастер мне понравилась, сделала все хорошо, доброжелательная, спокойная, приветливая (как зовут не спрашивала даже). Одно но! Я просила чтобы мне аппаратом не делали тк моя кожа плохо реагирует. В итоге кутикулу все равно поднимали аппаратом. Я забила, понадеявшись на мастера. Прошло 5 часов после процедуры-привет заусенцы на всех пальцах. 4. Я проследовала к администратору в другой вход, чтобы меня отправили к косметологу. И тут выясняется, что меня записали на час позже тк «ой, у вас без покрытия?а тут записано с покрытием». Хотя, изначально при звонке о подтверждении я сто раз повторила - обрезной, без покрытия! Я отказалась час ждать, хоть даже мне предлагали пока сделать другие процедуры. 5. При оплате оказалась другая цена , чем мне озвучили по телефону и при записи на сайте. 3300 со скидкой первого посещения. Серьезно?мне озвучивали прайс в 2500. почему тогда ценники сайта , акции и подтверждения записи различаются с фактом? Я оплатила, тк уже понятна ситуация. Потом выяснилось, что девушка опаздывает к косметологу и меня могут принять и чистка будет стоить 5500 авторская или 3800 обычная. Хотя по акции 2500 была и мне сказал молодой человек что я что-то путаю нет таких акций. Ну я решила, что для первого впечатления достаточно. Приду сюда снова? Не факт. Была лучшего мнения о данной сетке.