Неоднократно были ситуации, когда невозможно дозвониться. Могут просто не брать, или даже скидывать. О перезвоне речи не идет. Полное отсутствие клиентоориентированности в этом вопросе. На вопрос администратора, считается ли нормальным звонить более 60 раз, получила абсолютно хамский ответ, чтобы быстрее задавала вопрос, ведь "звонят по другим линиям". Может пора посадить больше одного человека на ресепшен? Очевидно, сотрудники не справляются со своей работой. И да, нужную запись я так и не получила.
Персонал отличный.Внимательные,доброжелательные.Создают все условия для комфорта клиента.(бахилы ,плёнка,салфетки,атрибутика для сдачи анализов,есть бойлер с питьевой водой).Заплатил и не нужно с собой все тащить.Отвечают на все интересующие вопросы.
Доброжелательный персонал). Результаты анализов делают быстро. Удобство в отправке результатов на личную почту. Если нет возможности распечатать дома, в клинике это сделают бесплатно. Ещё можно угоститься разными видами кофе в машине автомат.