Хочу выразить отдельную благодарность барберу Яну! Во-первых, Он настолько четко подстриг меня, когда я впервые посетил их салон (без лишних вопросов и расспросов, он просто взял и четко сделал свое дело), что вот уже несколько лет я стригусь только у него. Мне не приходится каждый раз объяснять как меня стричь, так как это обычно происходит в других салонах, особенно когда попадаешь каждый раз на разных барберов. Он каждый раз может привносить в стрижку что то новое и интересное, а не стричь постоянно однотипно. Во-вторых, что не менее важно, что каждая стрижка сейчас всегда проходит на позитиве, и после стрижки выходишь из салона всегда с прекрасным настроением! Обслуживание и общение с клиентами на 5 звезд!
В самом салоне всегда отличная атмосфера, приятная музыка и вежливый персонал.
Так что искренне рекомендую!
Приехали в славный город герой Минск с гастролями! Рядом с отелем Renaissance нашёл этот барбер шоп. Зашёл случайно и меня приняли без записи. Сразу же! Мастер Анна исправила все допущенные ранее огрехи не совсем хороших мастеров! Подход индивидуальный и результат просто ошеломительный!! Очень Всем рекомендую обращаться именно туда!
Ставлю одну звезду не барбершопу, а конкретному барберу по имени Ян!
Давно не сталкивался с таким сервисом, до стрижки даже не дошло.
Пришёл на бесплатную окантовку опоздав на 5 минут и мне он отказал, сказав что я опоздал, окантовка ровно 15 минут идёт, а осталось 10. Но если записаться на полную стрижку, то он готов был взять. Те на платную стрижку время есть, а выполнить условия акции нет. Я правый раз молча ушёл.
Дальше больше, решил больше в эту парикмахерскую не ходить, пришёл в другую, а он уже в другой сидит и отчитывает меня за 4 минуты опоздания. Он мне мамка что ли, чтобы меня отчитывать? Или он меня 4 минуты в планке стоял ждал? С каких вообще пор в Минске 4-5 минуты это опоздание?
Такое отношение супер отталкивает клиентов. Спасибо, что быстро перекинули другому мастеру Даниилу, ему ставлю 5 звёзд. А Яна либо манерам надо поучить, либо уволить. Вы из-за его потеряете и репутацию, и клиентов.