Заказ в интернет-магазине Горздрав. Болела и нужен был градусник, помимо этого решила, раз делаю заказ взять ещё терафлю. За доставку заплатила 600 рублей. Курьер опоздал….и приехал без градусника. Звонила в службу поддержки. Мне там сказали, что градусники на дом не доставляют. У меня вопрос: почему тогда его можно выбрать и заказать/почему из аптеки не позвонили и не предупредили об этом?! Я бы отменила всё. В любом случае я заплатила за доставку ненужного мне товара 600 рублей. В качестве компенсации мне предложили 100 бонусов. Но зачем они мне, если с горздравом я больше никаких дел иметь не буду.
19 июня в 10 утра моя мама заходила в эту аптеку по моей просьбе купить лекарство «Синупрен». Лекарство всегда покупалось по цене 790-850 рублей, на сайте горздрава висит цена 866 рублей. Моей маме пробили цену 1377 руб, она только после оплаты вспомнила, что покупали намного дешевле. Я понимаю, что лекарственные препараты не подлежат возврату, но она вернулась спросить, почему такая наценка почти в 60%, попросила номер, где можно выяснить почему.
Фармацевт начала хамски отвечать, на вопрос о том, где жалобная книга мою маму назвали «тупорыл0й» и сказали «вали отсюда», на просьбу моей мамы показать бейдж с ФИО фармацевт ушла в подсобное помещение, грозилась вызвать охрану, говорить, что не выйдет, ничего не скажет и продолжать сыпать оскорбления в адрес моей мамы. В книге жалоб только и есть, что жалобы на персонал. Моя мама описывает фармацевта, как невысокую, до 40 лет женщину с короткой стрижкой.
Прошу начальство разобраться с ситуацией, считаю оскорбления и угрозы охраной неприемлимыми, связаться со мной можно по почте
sonagureeva11@gmail.com
Болела, оформила заказ с курьерской доставкой. В итоге в назначенный промежуток времени курьер не приехал. Позвонила оператору и выяснилось, что мой заказ отменён. 10 минут висела на линии пока выясняли причину отмены. По техническим причинам, оказывается.
В итоге в 23,00 я осталась без лекарств, без денег и с закрытыми аптеками в округе.
Деньги за заказ списали и уже тетьи сутки не возвращают! Хотя в сообщении написали, что вернут деньги в течение 24 часов. Опять позвонила оператору. Говорят, звоните в ваш банк. Прекрасно! Больше ничего с предоплатой в этой аптеке заказывать не буду!