Очень отзывчивый и душевный персонал. Врачи всегда готовы ответить на все вопросы и помочь. Спасибо старшей медсестре Виктории, за терпение и понимание, спасибо массажиста и травматологии) а также психологу Светлане Ивановне за поддержку
Обращаюсь нечасто. Большая часть врачей помогли. Раньше очень не нравилась расцветка интерьера, вызывала беспокойство,но после ремонта стало приятнее для глаз и нервов. Лечат по принятым протоколам, но иногда хочется более индивидуального подхода к себе.
Все относительно неплохо. Главное идёт развитие хоть какое-то, но все равно еще много сбоев. К врачу вы можете быть записаны на 11:30, попадаете только в 12:30, вас с травмой отправляют на рентген, а там обед до 14:00. Зачем тогда брал талон на 11:30, если врач опоздал и скопилась очередь. Если у врача выезд, зачем выдавать талоны на это время?
Хочу поблагодарить врача-травматолога-ортопеда Ораева Ш.Б и медицинских сестер Ноздрину М.М. и Губчик Н.Л за отличную работу и помощь в моем случае .Обратился с травмой колена ,быстро и качественно выявили проблему ,назначили все необходимые диагностики и пути решения ,теперь,иду на поправку ,спасибо Вам
Я находясь в положении упала и сломала руку. Обратилась в травмпункт где мне наложили гипс и отправили на следующий день в поликлинику открывать больничный. Прикреплена к 13 городской поликлинике, но так как там нет травматолога, меня направили в данное учреждение. Изначально, при записи на приём, я уточнила что меня направила 13 поликлиника и узнала какие документы при себе нужно иметь. На что получила ответ - паспорт и больше ничего вам не нужно. По итогу меня беременную со сломанной рукой гоняли по всему Минску так как у меня не было с собой прикрепления. После того как я принесла заветную бумажку. Больничный дали сразу на 15 дней. По истечению этого срока, врач (Чайковский Вадим Геннадьевич) не делая рентген (объяснил это тем что я в положении и мне нельзя, хотя гинеколог запрета на рентген не давал) снял гипс и отправил на работу. На вопрос "а если рука не срослась", ответил - ничего страшного, ходи на работу, там и разрабатывай руку. Физиопроцедуры, лфк, массаж - по его словам мне нельзя так как я беременна, но можно самой давить на руку чтобы она разогнулась. Такого халатного отношения к пациентам я не видела нигде. Ужасное чувство после посещения данного места. Жаль что нельзя поставить оценку "минус".
Хотелось бы обратиться к руководству поликлиники. Моя мама, которой 78 лет никак не может добиться толку - у лечащего врача Шуляк Т.. Маме сказали,что можно оформить группу инвалидности по всем её показателям, уже всё сделали, всё прошли - теперь Шуляк заявляет, что надо сделать ксерокопии тех процедур,которые делали в других местах. Сделали. Однако 01.12.2023 года когда мама пошла на прием и принесла все документы, Шуляк заявляет, что надо ещё сделать якобы ксерокопии этих же документов и взять талон и принести ей. Мама обратилась в регистратуру, чтоб взять талон, ей дали аж на 11.12 и что теперь опять сдавать все анализы, потому что к этому дню, анализы будут старые... Прошу принять меры... Угомоните свой персонал... Иначе я пойду выше...
Выражаю благодарность Асокиной Валентине Васильевне , кабинет 225.
Вот все бы медработники были такими! Аккуратная, вежливая, грамотная. Молодому персоналу есть с кого брать пример .
Огромное спасибо стоматологу ортопеду Радоман Ирине Александровне .Это доктор с золотыми руками.Внимание,забота ,вежливое отношения,это всё мы получили от её.Хочется что бы больше было таких специалистов.
Пришлось воспользоваться услугами данного УЗ. На удивление без проволочек записали, грамотно проконсультировали. Дали направление на физиотерапию. Отношение к посетителям хорошее. Спасибо администратору на ресепшен, врачу-хирургу Чайковскому.
Хочу выразить благодарность зав гинекологическим отделением Елене Александровне за чуткое отношение и решение давней проблемы в одночасье!!! С наступающим Новым годом, будьте все здоровы!!!
И вот отрицательный отзыв, не могу дозвониться в регистратуру, причем это не первый случай. Никто не понимает трубку. Позвонила на горячую линию, узнать, в чем причина? Мне в грубой форме ответили, что жалуйтесть ,если хотите, куда хотите, вас много, а в регистратуре один человек, ей некогда отвечать на звонки.... Странное поведение и отношение. Руководство прошу принять меры, как в отношении сотрудников горячей линии, так и наладить работу регистратуры. Телефоны должны не просто работать, а на звонки должны отвечать сотрудники поликлиники.
Очень помог персонал , столе справок добрый дамы сидят , помогут и все объяснят и если надо на определенную дату постараются дать и талон и совет. Врачи квалифицированные , ни разу не ошибались , для меня впечатление отличное))
В поликлинике нет плюсов даже в платной стоматологии .Обращаюсь постоянно в платный кабинет,записывают к одному доктору Андреевой по итоге ,каждый раз разные доктора кто из них Андреева вопрос .Муж обратился в регистратуру стоматологии нужен был хирург ,на что ему сказали все по талонам и очень большая очередь,в итоге возле кабинета сидела 5 человек из которых один человек был к хирургу и позже пришла женщина с острой боли ,Мужа так и не приняли ,время было 18-45 ,но приема уже оказывается нет .Я так понимаю все зависит от регистрата очень человек не хочет работать только ходила вздыхала ,все это происходила 10.10.2023г Просьба к администрации поликлиники № 30 ,обратите внимание как работает персонал вводят в заблуждение что нет талонов ,записывают по одной фамилии доктора к разным докторам .
Сегодня попала к гинекологу Войтехович Татьяне Владимировне, не смотря на юный возраст, очень опытный и внимательный специалист, всё доходчиво объясняет , дает нужные рекомендации, побольше бы таких врачей. Спасибо
Длинные очереди и врачи, которые несвоевременно назначают анализы. Если бы ещё все своевременно назначали правильное лечение - может быть я бы перестал обслуживаться в платных поликлиниках.
Средненькое заведение здравоохранения. Пережиток советской эпохи. К врачам попасть проблема. Талоны по любому поводу. Некоторым врачам не мешало бы подучиться
Оказывается, чтоб попасть в доврачебный кабинет необходим тоже талон. За неделю или три дня минимум. Даже сдать кровь в процедурном, при направлении врача надо взять талон заранее
В поликлинике есть свои плюсы и минусы. Плюсы: платная стоматология приемлемые цены, водолечебница отличная… однако, пришлось обратиться по травме руки, для оказания первой помощи и тут пришлось просидеть в очереди 2 часа и не хотели принимать, так как не было талона…
Всё как во всех поликлиниках: сначала не записаться, до регистратуры не дозвониться, а когда дозвонишься, талонов к нужным врачам нет или на через пару недель, когда уже сам выздоравливаешь или вызываешь скорую. Когда срок приходит, приходится ждать своей очереди на полчаса-час после своего времени. Врачи стабильно начинают приём с задержкой минут на десять+ относительно времени первого талона.
Много молодежи..сейчас специалисты все широкого профиля,но сидят студенты,где они ,бедные всему сразу научаться..минус:больничный 10 дней и все ..бояться дальше продлевать,хотя это иногда и нужно..меня до сих пор не вылечили(молодежь),до сих пор мучаюсь..а им хоть бы что..
Относительно достойная поликлиника. Врачи все доброжелательные и компетентные. Хочется отметить врача невролога, молодой врач- мужчина, спасибо за Ваш профессионализм!! Медсестры, регистрация и все остальные спасибо Вам.
Я кашляю уже более 5 лет и за два с половиной месяца никто мне не смог помочь, они долго делают результаты, курьер с результатами задерживается, а по итогу анализы теряются. Врачи отказываются лечить, не назначают те же таблетки, что и всем в моей родословной, видите ли я получился лучше своих предков, хотя симптомы на лицо, говорят мол всё со мной в порядке, но я же пришёл сюда не за тем чтобы услышать эту фразу.
Поликлиника, персонал и врачи хорошие. Бывают очереди, бывает что вообще никого и это не повод снижать общую оценку. Своевременно оказали помощ, доступное лечение, всё рассказали, показали, как что и чем обрабатывать.
Вроде сделали неплохой ремонт, но к сожалению, чтоб попасть на прием к любому врачу, ситуация никак не поменялась, большая проблема. Ситуацию в наших поликлиниках надо менять в корне.
Внешний вид и внутри и снаружи адекватный, врачи все разные, кто-то весел и приветлив, а кому-то не в радость вообще видеть людей.
Время в очереди может быть слишком долгое, а можно пройти за 2 минуты
Государственная поликлиника. Чайковский Вадим Геннадьевич отличный врач. Если бы были такие как он, медицина наша была бы на совершенно другом уровне. Спасибо большое.
Информацию о работе врачей приходится собирать по крупицам. Многие врачи ведут себя достаточно грубо. Однако работники регистратуры очень приятные в общении и спокойные, в целом талон всегда можно получить на ближайшие даты.
Давно не посещал родную поликлинику, но тут понадобилось взять выписку для справки на ВУ. Был приятно удивлен возросшим уровнем организации и культуры обслуживания.
Поликлиника шикарная обслуживание тоже. Но это можно улучшить если отправить пенсионный состав на заслуженный отдых и дать рабочие места молодым квалифицированным специалистам. Они молоды, энергичны, образованы в соответствии со временем.
Хорошая поликлиника. Много раз попадала на прием у врачу которому не плевать на твое здоровье. Спасибо им огромное.
Видимо перехвалила. Очень жаль. Новицкая И.И. не корректно ведёт себя с пациентом. Повышает голос, обвиняет в том что к ней пришли. Хотя направлен пациент из регистратуры. У пациента 3й день головная боль, тошнота и рвота. Все что в итоге услышал от врача на повышенных тонах "Какого вы сюда пришли. Нет температуры вы не мой профиль, нечего сюда ходить" и т.д. в том же духе. При попытке попросить не повышать голос и том что сюда направили. Подключаются обвинения и еще больший крик. Обращение направлено. Надеюсь работу проведут с этим специалистом.
Не первый год обслуживаюсь в этой поликлинике, всегда все было хорошо, но сегодня столкнулась с хамстовом от Васильевой М. А.: опоздала на приём по непредвиденным обстоятельства, в итоге выслушала кучу неприятных вещей. А это на минуточку заведующая! Никто не даёт ей право повышать голос и не уважительно общаться со своими пациентами. Я просто в шоке!
Пройти медосмотр на работу за один день? Я не верила, что так можно.
Оказалось можно. Все чётко, спасибо!
P. S. Очень надеюсь, что второй лифт вам починят! Пожилые люди терпеливо ждут очереди, чтобы подняться на 5 этаж, но одного лифта явно мало.
Местная Поликлиника приятно меняется в лучшую сторону, обслуживание стало в разы лучше чем было, организация приёма больных стала быстрое и качественней, отношение персонала изменилось , что очень приятно .
Немного научились работать в регистратуре. Вообще поликлиника слабая по врачебному и руководящему составу. Любители болтать про болезни пациентов со своими знакомыми.