Отличный персонал. Очень отзывчивые , вежливые, в любой момент времени готовы решить возникшие проблемы. Помогли донести чемоданы в номер, за что отдельное спасибо! В номерах чистота, работа горничных на высшем уровне.
Большая претензия к влалельцам. В номере нет зеркала( только в ванной) . При том, что ванная на два номера! В ванной есть зеркало, но нет розетки!!! Без комментариев...
Окно в номере с деревянными рамами. Не открывается, проветрить номер возможности нет. Стекла постоянно дребезжат от вибрации проезжающих машин.
Завтраки вообще отдельная песня! Из трех завтраков сходили только один раз, больше решили не рисковать здоровьем.
Плюсы: расположение гостиницы, парковка, включен завтрак в стоимость, есть дополнительно посуда в номере.
Минусы: да, я конечно понимаю гостиница в стиле Аля СССР, но предел фантазий владельца/администраторов или еще кого то из руководства должен заканчиваться на разумном.
Жил в разных номерах в этом отеле, есть что сравнить между ними.
Санузлы из советской плитки еще можно понять, но вот грибок и плесень который образуется под силиконовым герметиком в душевой я понять не могу… и девушка на ресепшене заявляет, что никто не жаловался им. Может просто там никто не жил? Или люди просто молча уезжали в другую гостиницу?
Это не нормально, чтобы в таком состоянии был душ!!! Я когда жил в общаге в универе, у нас и то душ был чище!!!
Идем далее, при заселении в номер оказалось что там мы не одни, и там уже есть постоянные усатые жильцы - это тараканы. Одного раздавили сразу на входе. И потом следующие два дня, также по одному в день. Думаю что уборщицы, кто убирает номера знают про это, или видели их. И тут два варианта: или все равно уборщицам и не сказали администратору, или до этого не дела администратору.
Идем далее: окна. Видимо замена окон в гостинице на пластиковые осуществляется путем вытаскивания жребия, раз где то они пластиковые, а где то они еще старые деревянные, от которых тянет холодом, и в номере в принципе поэтому прохладно ( и по этой причине в номере дополнительно лежат пледы), а также эти окна дрожат и звенят порой от проезжающих на улице машин.
Идем далее: микроволновка. Расположена на 3 этаже в гладильне. Ключ на всю гостиницу ОДИН. И чтобы вам погреть еду вам нужно:
1. нужно спуститься на ресепшен и взять его.
2. Подняться к себе в номер, чтобы взять еду.
3. Пойти в гладильную и погреть еду.
4. Вернутся к себе в номер и положить еду.
5. Спуститься на ресепшен и отдать ключ.
6. Вернуться к себе в номер и наконец-то начал прием пищи. Не, ну вот если это будет читать кто то из руководства: « вы серьезно??? Каждый кто захочет погреть еду, должен совершить столько тело движений? Вы в каком веке живете? Электронный замок с открытием по принципу прикладывания домофонного ключа стоит 3500₽ на озоне, вам что так трудно поставить на эту дверь этот замок и повесть на каждый ключ от номера магнитный ключ от этой гладильни??
За ту цену, что стоил номер, жили куда в лучших условиях в отелях других городов. Поэтому оправдывать такой номер и сервис якобы ценой не вижу разумным.
P.s: при выборе этой гостиницы советую хорошо подумать, стоит ли оно того, и лучше промониторить ближайшие отели и гостиницы с аналогичной ценой…
У меня всё!
Номер достался отличный! Очень комфортно, чисто и уютно! Минус - завтраки! Каши ужасные кусочки риса/геркулеса уныло болтается в воде цвета разбавленного молока. Однородной массы нет, и только сахар без добавления соли. Что делает продукт пресно-противным... кофе - подкрашенная вода, прям на кончике ложки. Попросили сделать покрепче, нам сказали, что так положено! 30 гр и не больше. После уговоров, добавили 5 гранул, на кончике ножа)))) пришлось наливать воды меньше половины, чтобы вкус почувствовать! Бутеры, как в советской столовой! Кусок масла, который не размазать по куску и ломоть колбасы или сыра! На выбор! Сразу всё нельзя! Не положено!))))))