Ужасное отношение к людям! Можно подумать я к ним на чай зашла домой, а не в рабочее время в организацию, которой я исправно плачу. Уже 5 дней нет горячей воды. Звонила в диспетчерскую. Там сказали, что свищ на трассе. Но сроки исправления постоянно двигают. Сегодня позвонила еще раз. Опять сроки передвинули. Пошла лично. Одна сотрудница вообще отказалась со мной общаться! Видите ли, она устала всем объяснять. Я во дворец к принцессе зашла или в серьезную организацию к сотруднику, который за это деньги получает?! Вторая объяснила, что это все еще свищ на трассе и сроков они не знают. Сегодня могут и не дать. Сроки выполнения работ по закону 3 дня! И это вовсе не МОЭК, как утверждают в диспетчерской. Я звонила в МОЭК. Они ничего ни о каком свище не знают и подают теплую воду в наши дома в штатском режиме! По номеру телефона Жилищника на Молодцова никто трубку не берет. Все время сбрасывают. У меня куча звонков без ответа.
Качество услуг отвратительное, что подтверждают все дополнительные отзывы. проверка счета осуществляется без объяснения что и как должно происходить, все сводится к тому что счетчик нужно заменить и оплатить другую сумму или договориться с метрологом чтобы счетчик стал исправным, на жалобы сообщают что если вас что-то не устраивает можете обратиться в суд. Обратимся и в суд и в другие органы за защитой своих прав
Проезд Шокальского, д.53, 1 подъезд.
03.11.2023 года по телефону была подана заявка на замену 4-х лампочек в подъезде. 21.11.2023 года звоню по тому же вопросу, так как естественно замену лампочек не произвели.
Ответ: Ваша заявка закрыта, так как лампочек нет, повторную будете подавать?
Лампочек нет. Нет лампочек!!!
При неоплаченной комуналке, мне также говорить?
Денег нет, повторно будете квитанцию присылать?