Очень всё понравилось. Быстро ,удобно,понятно. Много сидячих мест и столиков для оформления документов. Есть туалет чистый аккуратный,даже с бумагой. Есть кофеавтомат. На новый год даже нарядная елка . Есть детский уголок.
Был минус что на рецепшене при входе только одна девушка которая всё знает. А её помощницы увы только отправляли к ней. У некоторых вопрос не решался и кажется так и никто не смог помочь.
Мне повезло,я сначала попала к одной менее опытной,но потом пошла к другой и решила все свои проблемы. Спасибо большое на рецепшене Наталье,которая всё знает,но не очень её хватает на всех!🤗😊
В целом рабочий процесс организован хорошо. Мало только мест для парковки автомобилей, особенно заснеженной зимой. Снег не убирают совсем. На низкой машине и не припаркуешься. Внутри имеются места для ожидания очереди и присутствуют аппараты с лимонадами и т.п.
очередность высвечивается на экранах. Единственное замечание, отсутствует информация очереди по тематикам обращения.
Неоднократно обращалась в это учреждение, так как много окон, и рассчитываешь на быстрое обслуживание , в этом есть плюсы. Но есть и минусы, куда уж без них. Заранее показала документы и уточнила все ли в полном обьеме ? И достаточно ли этого . На следующее утро приехала к 7,взяла талон, оплатила гос.пошлину, и конечно же меня развернули , так как сказали ,что не достает одной бумаги, я переспросила точно ли одной, остальное все есть ? Да был утвердительный ответ, через минут 40 вернулась с недостающим документом , взяв,талон, снова отдаю пакет документов, и снова «здравствуйте» 🙈опять не хватает одного документа. Вот тут меня уже от возмущения просто бомбануло… это мягко говоря, как такое возможно? И почему нет списка документов необходимых ,если сотрудники сами не знают , какие документы нужны и в каком количестве . У меня просто слов нет. Невероятно. По итогу довезла к вечеру, а мне еще говорят могут не принять. Я конечно все понимаю, но чтоб так бестолково убить день практически , из-за некомпетентных сотрудников , это нечто. Я считаю,что нужно выдавать список сотрудникам, чтобы те в свою очередь показывали его нам, а мы обычные люди могли сравнить и понять все ли документы у нас есть ,чтобы оформить ту или иную услугу,за наши же деньги. Сейчас я это вспоминаю-с улыбкой и со смехом, можно в стенд апе рассказывать , но в тот день мне было не до шуток. Всегда приятно, когда люди ответственно подходят к своей работе, и если что-то не знают,то могут всегда спросить у руководителя и уточнить информацию, но явно не абы,кабы… это ж все-таки накладывает свой отрицательный отпечаток и люди отзываются нелицеприятно после.