очень хорошо работают, в первую очередь хочу отметить работницу консультанта Мукашеву Аделину, ну ооочень хорошая сотрудница, во всём помогла, посоветовала что да как, очень воспитанная девочка, я ей шоколадку подарил за проделанную работу, но считаю этого недостаточно, сколько раз хожу, все время вижу как она одна из едет, кто почтисех заявителец принимает, большая молодец!!! 👍😊
За последнее время дважды пришлось обращаться в МФЦ на Шарлыкском шоссе.Очень удобно и ни разу не возникло никаких проблем.Много вопросов можно решить в одном месте. Всё чётко и понятно. Все работники ,с которыми пришлось общаться, доброжелательны и профессионально выполняют свою работу. Спасибо и с наступающим Новым Годом!!! 29.12.2023г
Пришли сделать прописку , прогоняли с одного зала в другой, ксерокс только в 1 зале туда с 4 идти или с 5 вообще капец, спросили про госуслуги почему через них не сделали, вызвали к окну , чтоб распечатать выписку ЕГРН столько времени понадобилось, да потом пока сходили заверили🤦и вот мы сдаем документы, специалист ходила к одной то другой спрашивала, что и как? В оке , чтоб сдать документы мы подсидели 1 час. Ужасно. Неквалифицированные сотрудники.
МФЦ выполняет свою функцию и этого достаточно. Радует режим работы в разные дни подходящий для разных графиков посетителей. В режиме живой очереди приходится достаточно просидеть в очереди, не супер быстро. Поэтому планируйте для его посещения час-полтора своего времени, это с запасом.
Очень много окон . а очередь все равно есть.
Неудобно иногда к одному специалисту запишешься в зале например номер 2а тебя вызывают в 4зал. Но для пожилых конечно ужас.
Мы то молодые бегом бегаем. А они как должны
Ездили два раза с дочерью,была проблема не могли авторизировать госуслуги у дочери,хотели заказать Пушкинскую карту. В общем ничем не смогли нам помочь в МФЦ,отправляли нас в Сбер,чтобы там нас авторизировали. В итоге так ничего и не сделали.Потратили почти 2 часа первый раз,и во второй раз тоже самое произошло.
Сегодня была там, там работал этот "сотрудник" который ничего не знает, и может заниматься только своими делами!!! За что эта получает зп, прям очень интересно, или у нее задание чтобы люди бежали от вас?!
Поставлю 5 звёзд так как был несколько раз, особо мне там делать нечего было
Но когда был, прошло всё хорошо, своё очередь ждали мало, сотрудница была вежливая, улыбчивая
Очень удобно . Все по полочкам. А персанал поможет, расскажет, сделает. А какие нервы нужны для такой работы! Сотрудникам всем спасибо. Где бы я не была, и в каком бы городе, именно такого персанала не встречала. Даже уже привычно, что в таких местах( мфц, поликлиника, больница и т.п) тебе обязательно нагрубят, а тут не так. Спасибо девочки !
Приехала с другого конца города чтобы сделать прописку, время ориентировочно 18:20, но в данной услуге мне было отказано так как девушке консультанту на ресепшн мягко говоря ну совершенно не хотелось выполнять свою работу со словами " Вооот щас с вами тут придётся заявление писать это так долго.... сделайте сами через госуслуги..." Да я могу сама, НО мне совершенно не удобен график работы МВД! Почему такое отношение??? Какая разница могу я через госуслуги или нет, услугу обязаны оказать иначе для чего вы там сидите?!
Как же это прекрасно, когда в одном месте можно сделать практически все! Внимательные девочки операторы, вежливые, спокойные, отлично справляются со своей работой. Очередь движется быстро.
Вчера ,23 .05. была в вашем МФЦ.У сотрудника Лилианнны Радиковны.Оформляю мат.капитал в счёт погашения ипотечного кредита.Ребенка 10-месячного оставила с мамой,быстро нужно было всё сделать,привлекла папу чтобы быстрее меня отвёз и привез...В итоге мне сегодня звонят и говорят,что сотрудник МФЦ пропустила один лист из кредитного договора.И теперь мне придётся ехать в ПФ , чтобы привезти недостающий лист.Придется с ребенком на руках!!! Спасибо! (Не надо мне писать про ДомКлик и Госуслуги,мой тлф блокирует эти приложения, пыталась).Просто нет слов!!!!Я просто тупо прокатала своё время!!
Сдавали один и тот же документ но в разных окнах 😳у меня не приняли сказали ошибка, а у другого человека всё приняли и провели регистра без проблем 🤣просила хоть кого то объяснить логику данного действия никто не смог дать вразумительного ответа!!! Я уж молчу про подачу заявления переписывали 4 раза, четыре 😳принимающий "специалист " ни как не могла определиться как же нам правильно написать заявление🤯🤯🤯
01.08.2023 мне выдали талон Р236 в 17.21 ч., прождал 44 минуты, в 18.05 ч. Подошла сотрудница и сообщила, что приема больше не будет и предложила покинуть помещение МФЦ, без объяснения причин. Разыграла сцену недоумения, что посетителей никто не предупредил. Таких как я с талонами было несколько человек. Об изменении графика работы нужно предупреждать заранее. Удивительно безобразная органазация работы МФЦ. Буду обращаться с жалобой на руководство так называемого МФЦ в вышестоящую инстанцию.
Здорово, когда всё в одном месте. Коллектив профессиональный. Девочки очень подробно всё объясняют, на всех этапах подсказывают. Мне очень часто приходится здесь бывать и всегда вежливое обращение.
Регистрировали иностранного гостя. Вначале нам выдали бланки, мы их заполнили, причём делали это не в первый раз, просто ранее заполняли в миграционной службе. Там было все быстро и проблем не возникало. Здесь же, когда мы принесли документ на проверку, возникла масса претензий, причём абсолютно бестолковых. Заставили дополнительно распечатать ещё дополнительные паспортные страницы, да и бланки пришлось брать новые. Абсолютно неоправданно тратить столько бумаги впустую!!! Ну или может желание заработать, хотя бы на ксерокопиях...Если уж не взяли доп услугу по заполнению самого бланка. Здесь её предоставляют. Цена вопроса - 400 руб. Пользуюсь мфц в Москве. Там все совсем по-другому.
Огромные очереди в выходные. На ресепшене грубые консультанты. В очереди просидели 2.5 часа! На улице было прохладно,но внутри МФЦ работали кондиционеры,вместо вентиляции,продуло насквозь.
Девушка в первом зале с трудом объясняет, что и где можно получить, не всегда тактично себя ведет, одергивает, перебивает, повышает голос. Фразы типа "я же вам сейчас сказала", "слушайте меня еще раз" и т.д.
Мой первый отзыв!)
Специально вышла сюда оставить отзыв о работе специалиста МФЦ Айслу Бигайдаровне. Всё подробно она мне сегодня объяснила, спокойно ответила на мои вопросы.
Благодарю очень!
Желаю ей плодотворной работы и адекватных клиентов!!!
У мамы закончился срок действия загранпаспорта маме 85 лет 3 июля подали документы на получение нового загранпаспорта на сегодняшний день паспорт не готов очень долго нам надо срочно уехать не с кем не переговоришь о конкретной дате получения паспорта кроме этого три дня ушло на то чтобы подать документы в общем полная неразбериха
Многофункциональный центр, выполняет очень большое количество услуг! Квалифицированные специалисты. Теперь не нужно стоять в очереди, всё происходит быстро, берёшь талон и готово!
Длинные очереди и пустые окна специалистов. Зачем 200 окошек создавали, если работаю только 30-40 от силы. Один раз было заполнены все окна специалистами, когда президент РФ приезжал сюда. Очень долго приходится сидеть в очереди.
Хочется сказать спасибо, всем работникам этого отдела!
Единственное время ожидания иногда длится
Бывает, некоторые персоналы немного грубоваты, видимо из-за нагрузки...
В целом все хорошо!
02.05.23г Пришла за консультацией(точнее за перечнем документов) ,отправили в 52 окно.
Ответа не получила, распечатали инструкцию и указали номер, куда если что позвонить и узнать какие документы нужны, так как точно она не знает 🤦♀️
Сама работала когда-то в МФЦ в Башкирии,и за такое халатное отношение по голове нас не гладили
(Отпроситься с работы, проехать весь город, и безрезультатно....) хуже места не видела
К работникам МФЦ претензий нет, а вот то, что работают не все окна это вина руководства. Очередь есть, хоть её и называют электронной. А кулеров с водой - нет. Сидишь, как в пустыне. Вроде и государство не бедное
Попади к не очень опытному специалисту, пришлось посидеть подождать решения вопроса, задействовав дополнительно несколько других сотрудников, по элементарному вопросу, смена паспортных данных в СНИЛС. Ну в мфц всегда так без обучения бросают новых сотрудников на амбразуру и как хотите учитесь сами. Недоработка руководителей, а может нежелание обучать специалистов. Желаю развития новичкам, чтоб они быстрее адаптировались в этой среде, работа нелегкая, понимаю.
С какими бы вопросами не обращалась все оперативно, четко и понятно. Хотя первое впечатление при входе создается, что много народу и много окошек для обслуживания и это приведет к хаосу, попадешь не к тому специалисту и тебя начнут гонять по залам. Ан нет! Молодцы!
МФЦ. Как здорово, что все в одном месте. ЭНкт огромных очередей. Персонал вежливый. Единственное это то, что долго сидишь у окошка при оформлении документов. Но может это и к лучшему, внимательно проверяют.
В связи с покупкой земельного участка., строительством дома приходится ездить в МФЦ очень часто. Прием по талонам. Все просто и ясно. Девушки менеджеры помогут во всем разобраться... подскажут как правильно заполнить документы. Чисто. Коллектив доброжелателен .