Собиралась с вами поехать, но ваш ответ на предыдущий отзыв просто убил и отбил желание ехать. Очень неприятное впечатление оставил. Логика не прослеживается. Заболел, такое случается, так вместо того, чтобы наладить механизм возврата, в плечи ещё к расходам на лекарства негатив в виде несостоявшегося тура и потраченных на него денег. Или логично было бы обдубаситься НПВС и поехать со всеми, заражая группу? Что у вас за партнёры такие, что им надо всю сумму оплатить накануне и ни копейкой не уступят? Вы бронируете авиа перелёты, отели? Мир жесток, и главное, что я вынесла за последние годы-к людям надо быть добрее, теплее. Ещё не поняла вашего механизма подсчёта потерь фирмой. Причём тут количество сотрудников? Считайте по количеству туристов, а на фото их не меньше 10, а то и 15. Итого вы теряете1/10- 1/15 денег, а семья (сколько их 3-4?) - 1/3-1/4. Сравнимо? Желаю вам совершенствоваться, учиться выстраивать отношения с людьми и быть человечными и крутыми не только на картинке, но и в жизни.
Тур в Налибокскую пущу. Организация, сопровождение гида (Артём), обед в агроусадьбе - всё было отлично, даже не смотря на неоднозначную погоду.
Но! Минус большой компании за нежелание возместить хотя бы 50% за участника заболевшего прямо накануне (зима всё таки). По договору вам вернут только 20%,. Короче, заболел - сам виноват. Речь шла всего-то о 60р вместо 24р, от чего компания не обанкротилась бы, а нашему семейному кошельку всё же не так обидно было бы.
Мы ведь даже не просили скидку за несостоявшийся лыжный формат похода...
Терять потенциальных клиентов из-за 40 бел р не слишком дальновидно, альтернативных предложений хватает, а мелочная жадность сильно огорчила.
Жаль, что мой отзыв первый.