Имела возможность посетить данную клинику. Начнём с ресепшена. Стоит как барная стойка, маленький закуток, за которым никого нету. Куда идти, в какой кабинет - вангуй. Ладно, встретилась 1 живая душа, подсказали куда. Оформили карточку в кабинете. Даже электронную очередь не ведут, списки записи написаны вручную на листе а4. Как-то странно для нынешнего века. Пришёл доктор, провел осмотр, указал на то, что есть кариес в двух зубах, но последующего предложения залечить не было. По моей проблеме, с которой пришла, даже снимок не предложили сделать, сославшись на чувствительность зубов, мол ничего там страшного нету. Оплата. Тут я была шокирована: завели в другой кабинет, где стоял терминал. Ну это как? Давно такого сервиса не видела. Порекомендую ли данную клинику знакомым? Нет. Придули в неё ещё раз? Нет.
Ходил на чистку зубов. Специалист попался хороший. Профессионально, быстро и относительно безболезненно все сделал. В плане услуги все хорошо. Но в плане организации нет. Была запись на одно время, но пришлось ждать 40 минут, пока освободится мой специалист от другого клиента. Можно было бы меня перенаправить к другому специалисту, ведь в других кабинетах они были без работы в то время.
Понравилось. Зубы лечил сын. Я верю что мы наконец то наши и нашу коинику и нашего стоматолога)Раньше лечили в другой"Стомас",разница коллосальная. Здесь понравилось что зуб полечили и не видно даже пломбы. Как будто и не было кариеса. В прошлой стоматологии видно было и пломбу и ощущение что весь кариес не убран.