Не советую проходить людям ценящим своё время. Обратился туда в надежде что частные клиники как-то более клиентоориентированы по итогу медосмотр проходиться быстро без очередей тут вопросов нет но результаты элементарных анализов нужно ждать несколько дней я приехал в клинику спустя 2 дня за заключением а мне заявляют что мне назначили ещё какой то доп анализ который я мог спокойно сдать дома за эти 2 дня а поскольку я иногородний получается проехал 140 км просто чтобы просто пописать в баночку и ещё раз уйти в ожидание на выходные. Резюмируя тем не располагает +-неделей на прохождение медкомиссии лучше сделать это в другом месте
Уважаемое руководство клиники "Доктор Плюс", хочу вам рассказать о том, как вы теряете своих клиентов. На днях решили пройти комплексный чек-ап здоровья, по совету близких людей, решили обратиться в "Доктор Плюс". Изучили все необходимые услуги на вашем сайте , которые нас интересовали, решили довериться вам и заплатить нормальную сумму за работу специалистов вашей клиники. Сегодня звоним, чтобы записаться и уточнить все нюансы. На связи девушка, которая не знает об предоставляемых услугах ровным счётом ни-че-го. Говорим, что нам нужен такой-то чек-ап "Название", хотим узнать, что входит в него и как подготовиться, на что девушка вообще не понимает о чём идёт речь. Мой молодой человек разговаривает с ней по телефону, по путно читая ей информацию об услуге на вашем сайте. Затем, после 20мин разговора, она еле как записала на прием к специалистам, и то, мой молодой человек озвучивал ей все услуги, что входят, а она проверяла, записала или нет. У компетентных администраторов должно быть все ровно да наоборот. Они должны предоставлять информацию об услуге так, чтобы у клиента и вопросов не оставалось, нам же пришлось всё вытягивать самостоятельно и то, на некоторые вопросы мы ответа не услышали. Ну и "вишенка на торте", хотели узнать о процедуре сдачи анализов на онкомаркеры, на что девушка в душе не чает что это такое, а затем спрашивает у нас "А с какой буквы пишется? А или О?". После завершения разговора мы поняли, что нам точно не сюда и уж тем более за такие деньги. Руководство, пожалуйста, обратите внимание на то, кого вы берете на работу, проводите обучение, а уже затем выпускайте на смену. Официанты знают все меню от А до Я, а здесь в мед.клинике человек не знает с чем работает. По итогу, мы записались в другую клинику, где нам все ясно и доходчиво объяснили и рассказали. Администратор - это первый человек, которые контактирует и выстраивает связь с клиентом, это лицо клиники. Исправьте эту ситуацию, иначе будете продолжать отбивать желание клиентов обращаться именно к вам.
Очень хорошая клиника. Быстро прошла медицинский осмотр. Трепетный и квалифицированный персонал. Особенно хотела бы поблагодарить медбрата Александра за взятие крови. С моими плохими венами сделал все быстро и безболезненно с первого раза