Отличный магазин, большой выбор различной техники , вежливые и готовые помочь и проконсультировать продавцы, площадь тоже достаточно большая , удобно смотреть и выбирать .
Отвратительное отношение к покупателям. Во первых ждали консультанта ,которого лично пригласила к отделу пылесосов ,для выбора данной техники, спустя 30 минут никого не дождались .Ладно спокойно с мамой сходили в Ашан ,вернулись ,все таки уже решили покупать ,снова подошла к консультанту с просьбой пойти и включить нам выбранную модель, он уже шёл с кислым и не довольным лицом. На мамину просьбу показать шланг от пылесоса ,начал гневно огрызаться -А вы будете брать данный товар ,я вам его на картинке покажу,а то мне идти за ним на склад. Так сказал будто ему в соседний город нужно на склад:).Мы все таки настояли принести и показать полностью весь пылесос ,но вы бы видели эту истерику и демонстративное хлопанье дверью . Я попросила жалобную книгу оставила свой отзыв о данном консультанте ,а маме сказала что купим в другом месте , здесь мы свои деньги точно не оставим.
Продавцы молодцы очень вежливые и классифицированные. Но надеюсь руководство учтет и добавить персонала в торговый зал.
Персонала не хватает катастрофически. Лично я ждала 20 минут , пока ко мне кто-то подойдет.
Ребята извинялись , подходили
Но обслуживали еще других покупателей и это не вина продавцов. А вина руководства.
Хороший магазин, большой ассортимент чего нет в наличии можно заказать сразу в интернет магазине. Персонал-от магазина к магазину, это о компетенции. Качество разнообразное на кошелек.
Я, можно так сказать, постоянный покупатель этого магазина. Устраивают цены, ассортимент и местоположение. До сегодняшнего дня проблем и претензий никогда не возникало. Видимо потому что покупали до этого дня дороную технику. Но в этот раз я пришла за обычными весами. И к моему удивлению продавца-консультанта для меня не нашлось. Всё были заняты клиентами с более дорогими покупками, а свободные не нашли одной минуты положить в коробку уже выбранные весы. Но ведь это не магазин обуви, где я могу самостоятельно найти коробку от выбранной пары и пройти на кассу. Если было бы так, то справилась бы сама. По сему вышесказанному выражаю благодарность персоналу данного магазина за испорченное настроение. Теперь буду приходить только за дорогой техникой, а мелкую бытовую лучше куплю в другом магазине.
Консультанты пытаются продать то, что нужно продать им, выбор покупателя у них «самое худшее из этой ценовой линейки». При этом предлагают фирмы, неизвестные на рынке. Вместо xiaomi предложили купить телевизор никому неизвестного бренда без отзывов. План продаж - это хорошо, но не настолько агрессивно же.
После отказа купить то, что предлагают они - начинают хамски разговаривать всем своим видом показывая неприязнь.
Ставлю 1 звезду только за продавцов, которых в магазине не найдешь!!! Пришла один раз, увидела только одного консультанта, но он был занят с покупателями (к нему претензии нет) Ждала, ждала, других так и не увидела, ушла. Вернулась на следующий день вечером. Увидела у смартфонов девушку, подошла к ней спросить о наличии интересующего телефона. Она в ответ рявкнула «ищите мальчиков в оранжевых футболках» и продолжила рыться в витрине. К слову, на девушке и была такая футболка. Далее я обошла магазин в поисках «мальчиков», не нашла. Ушла! С персоналом в магазине ДНС в Рио явные проблемы!
Персонал стаями ходит на перекур с пол литровыми стаканами кофе. Обслуживания и внимания придется добиться. Все держится на добром имени ДНС. В остальном слабо, очень слабо...
Товар согласно описанию, но вот Получить товар это прям квест .... Сотрудники норм, но вот их количество маловато, приходится ждать оплаченный товар минут 10
хамское отношение к покупателям
ужасный сервис
зашел в магазин, выбрал себе ноутбук, готов был сразу купить
на встречу шла девушка в футболке DNS, обратился к ней, меня даже не стали слушать по какому к ней вопросу, сразу ответила:"Консультанты мальчики!"
а мне то уже не нужна была консультация, я готов был уже оплатить
Сервис ужасный, покупателя даже не хотят слушать
Как всегда всё отлично в плане техники но вот техническая подготовка персонала на троечку с минусом. Так что если надумали что либо купить обратитесь к специалисту или изучайте матчасть. Всём удачных покупок.
Магазин сам не плохой, но мне кажется у них нехватка консультантов. Очень торопилась забежала купить телефон ребёнку,который давно присмотрела. Прождала минут 20. Я понимаю им интереснее продать что-то подороже. Но, а как же остальные? Женщина минут 15 искала консультанта, чтобы купить чехол, не знаю нашла или нет, я ушла так и не дождавшись.
Из плюсов выбор товаров. Цена выбранного товара. Брали недешевые смарт-часы. Консультанты помогли при продаже (так как товар недешевый). После покупки должны были начислить баллы в течение 15 дней. В последующем при регистрации чека о покупке выяснилось, что он уже использован. Звонок на горячую линию обернулся формализмом. Ответ был-пишите обращение на сайте. Написали в обратной связи о возникшей проблеме. Ответ дал (внимание не служба поддержки) а управляющий магазином. Оказывается в нашем регионе компания не предоставляет бонусные карты и баллы на покупку не начисляются (читайте правила). То есть у этой компании есть регионы лищенцы которым не положено ни бонусов ни бонусных карт. Странная политика компании. Есть привелигированные и остальные. Ответ на обращение формальный и готовился тем, кто в нем заинтересован. Разбираться никто не собирался. Налицо конфликт интересов. Бонусы хотел потратить на следующую покупку в сети их магазинов теперь естественно я этого делать не буду. даже если цена у них будет ниже. Вывод купите у нас а потом мы может быть вам поможем с послепродажными вопросами очень разочарован этой ситуацией.
Хороший магазин, с виду небольшой зал с основными ходовыми товарами. Но если спросить или заказать из каталога, то у них есть склад. Вообщем смотрите каталог или спрашивайте, не все на витрине.
Пользуюсь услугой DNS давно, все нравится и ассортимент и качество.
Вот только менеджеры - мужчины слабоваты . Плохо владеют информацией, консультанты из них плохие.
Персонал надо отправить на курсы повышения квалификации. С уважением, Никонова ЕН.
Сегодня покупали здесь микроволновку и отпариватель. Ребята большие молодцы. В выборе помогают. 👍
Сейчас большая редкость в магазинах встретить хороших продавцов.
Здесь очень понравилось. Спасибо.
Хороший магазин техники, но хотелось бы обратиться к консультантам и напомнить суть их работы, от которой зависит уйдёт покупатель с товаром или с пустыми руками
Отличный магазин! Обошли все магазины близ лежащие, вернулись в ДНС. Выбор больше и ценовая политика поприятней. Консультанты молодцы! Помогли выбрать то, что нам надо!
Сегодня покупала фен Polaris,встретил приветливый персонал. Особенно хочу отметить сотрудника Викторию,опытный сотрудник. Рассказала об продукции Polaris так,что я непременно взяла фен ,и была очень довольна им при использовании сегодня). Супер . Спасибо
Это самый мной любимый магазин техники. Всё, что у меня в доме есть - приобретено здесь) Правда консультантов на всех покупателей не хватает. Приходится ждать своей очереди на консультацию по интересующему тебя товару. Очень много посетителей. И всё же однозначно рекомендую посетить этот магазин)
Купил отличную флешку которую с одной стороны можно вставить в смартфон, а другой стороной в любое устройство с USB. Есть касса самообслуживания, удобно.
Ленивые продавцы, попросил показать внешний вид электрической зубной щетки, ткнули пальцем на закрытую витрину. И сказали - предмет гигиены, показать не можем, а как покупать "кота в мешке"?...
Большой ассортимент любой техники всех видов электроники очень отзывчивые консультанты подскажут и помогут выбрать а если чего то нет в наличии помогут заказать
Купил электро заточной станок с хорошей скидкой. Персонал нормальный не навящевый, спрашивает что интерисует, отвечает на задоааемые вопросы, вежливо. Выбор товаров большой. Качество товаров, покупал вытяжку работает, чайник работает, электросамокат работает
Хороший выбор, нормальные цены. По залу ходят куча администраторов, которые не консультируют, а бедные консультанты зашиваются и ничего не успевают. Дождаться их проблемотично..
Есть грамотные консультанты, помогли подобрать комплектующие, всё устроило
1
Посмотреть ответ организации
Василий
Знаток города 3 уровня
11 апреля 2023
Продали битую оперативку, мемтест сразу после начала теста стал сыпать ошибки.
Купил в 17:30, в 20 часов приехал поменять. В тотже день: через два с половиной часа!
Оперативную память отказались принимать назад: ЧЕРЕЗ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! ОТПРАВИЛИ НА СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДЛИТСЯ 20 ДНЕЙ. Я купил эту память в офлайне так как родственник, которому я её хотел поставить уезжает в командировку на пол года, через 2 дня, а её эту память которую мне продали бушную в магазине( в упаковке она лежала вниз лейблом, сразу заметил при покупке но не придал значения, потом как пришёл домой понял что её уже кто-то юзал и положили в упаковку в надежде продать какому либо дураку, спасибо попался на вашу уловку). А если бы эту память купил бы тот кто не разбирается в компьютерной технике, так бы и схавал бы человек, и не понимал бы от чего у него компьютер тормозит и зависает, а всё от того, что некий магазин наживается на продаже бракованного товара.
Теперь ваш магазин вызывает одно отвращение, в озоне более лояльно относятся к клиентам, там и буду покупать, а вашу контору всем буду советовать чтобы обходили стороной, у меня много клиентов, всем буду давать на вас рекомендации по заслугам. А ваши консультанты даже не знают чем тестируют оперативную память, не магазин, а сплошное недоразумение. Некомпетентность ваших сотрудников заставляет задуматься, о том что к вам на работу берут кого попало.
Почему я должен проверять на качество ВАШ товар ценой СВОЕГО времени????
Продали бракованный телефон!!! Деньги не возвращают, телефон не меняют!!! По телефону горячей линии ничего не знают, кормят завтраками! Не рекомендую!!!
Персонал прячется постоянно, никого практически не найдешь, а если поймал!!!!, то говорят заняты))).
Мало действительно граматных продавцов.
А в целом не плохой магазин.
Приобрел в данном магазине видеорегистратор, который оказался неисправен - не держит заряд совсем, как только выключаешь из сети говорит что низкий заряд и выключается, то есть очевидный брак, который легко проверяется на месте без всяких экспертиз.
Сегодня, через 3 дня после покупки, после неудачных попыток зарядить его, 19.08.21 я принес его в магазин, с целью сдать этот и купить другую модель. Старший менеджер магазина, сначала отказался принимать его как товар надлежащего качества (я решил сначала не говорить о проблеме, чтобы не отдавать на экспертизу, а по быстрому обменять) так как увидел следы использования на зарядном устройстве (интересно как по его мнению его проверить не включая в сеть), которые к слову были еле различимы. Потом, когда я все-таки указал проблему с зарядкой, он принялся рассказывать об экспертизе 20дневной и что он проверять ничего не будет, короче "идите дядя лесом".
Я сам работал в магазине электроники, и знаю что в моем случае, он мог совершенно без проблем принять возврат и вернуть деньги. В общем в итоге у меня на рука неисправный регистратор и полное разочарование магазином, т.к. через 3 дня мне ехать в дальнее путешествие, сдавать на экспертизу я его не стал, решил лучше хоть такой, чем никакого.