Все ужасно!
Сделали один заказ га комод и кресла в данном магазине, сказали одни сроки по итогу комод был задержан на несколько недель .
Пришлой делать две доставки , кресло привезли , но болты в комплекте не подходили и не смогли прикрутить ножки, через неделю решили этот вопрос , далее, дождались комода , приехал , собрали и оказалось , что нет в комплекте доводчиков .
Мастер , который собирал , сказал , что передаст все в отдел специальный , проходит две недели ни ответа ни привета , начинаешь звонить , объяснять по 10 раз одно и тоже и никто ответить не может внятно .
Короче , максимально не доволен клиентоориентированностью компании .
Диван бай это интернет-магазин и в магазине представлен очень маленький выбор товаров. Необходимо смотреть только на сайте и заказывать вслепую. Мне нужно была тумба и шкаф, а в магазине представлены только одна тумба и один шкаф
В целом, это мой не первый заказ у вас, и мне нравиться продукт, дизайн, сайт и менеджеры
Но вас без конца подводят ваши фабрики.
1. Почти всегда не хватает деталей, надо ждать по 2 недели пока они приедут, потом еще их надо ехать забирать
2. Лишние детали тоже зачем-то присутствуют
3. Наклейки с названием деталий вечно путают
4. Клеят наклейки на фасад, потом клей нужно как-то убирать с мебели, очень бесит
Складывается ощущения что на фабрике вообще пофиг, но хотя дизайнеры и менеджеры делают все, чтобы создавать хороший продукт
Всегда ждешь что с новой покупкой уже точно не будет проблем, но все повторяется. Чувства смешные, как-то так 🫤