26 мая оставила жалобу через бот организации, она была принята. Мне рекомендовали ждать) И вот уже в июне, не получив обратной связи, я поняла, что руководство организации надеется, будто ситуация забудется сама собой) Что у Вас с клиентоориентированностью? Человек пришёл к Вам поделиться крайне негативным опытом посещения кофейни, вместо того, чтобы сразу взять и оставить отзыв на публичных страницах, а вы ещё решили показать, что вам нет дела до работ ваших кофеен?) И уж тем более, до жалоб и претензий "каких то там клиентов"?) Бариста, работающая на указанной точке - просто не знает понятия "сервис". Даже сложилось ощущение, что она ощущает себя хозяйкой кофейни и сама решает - может ли накопить мне баллы по программе лояльности или нет, и плевать, что в других кофейнях мне смогли применить акцию, ее это явно не волновало. У нее свои правила) Почему-то для меня создалась атмосфера работы с баристой, я понудила ее писать управляющей, чтобы она убедилась в правоте Клиента - а должна была получить услугу (оплаченную) и наслаждаться временем, проведенным в кофейне. А теперь я туда даже ходить не хочу, там никогда еще не было радушно 🙃
Человек работает не для Клиентов, а для "потешить эго". В Триумфе, скорее всего, самая отзывчивая аудитория. Но на Волжской - что-то с чем-то, я советую десять раз подумать, прежде чем посещать эту кофейню 🤍
После отзыва, исправились и дали обратную связь. Благодарю.
Сказали оплачивать или наличкой тли прийти попозже. Якобы не работает касса. Если так , то или надо сразу предупреждать , а не принимать заказ или закрывать магазин из,-за технических неполадок
А то такие простые , зайдите позже, ну да я ж просто так гуляю. , не работаю , чего не побегать к вам каждый час
Всех приветствую! Во-первых, тут не корто, а кофе лайк. Во-вторых, больше кофе тут брать не буду. Хотели купить арахисовый раф, думали, что от корто отличаться не будет, но по итогу получили полное "бе".. очень водинистый раф, арахисовая паста не размешана (спасибо, что паста, а не сироп), на вкус слишком горько. Надеюсь, фото никому не испортило аппетит, простите.
Мой любимый арахисовый раф от CORTO многие годы неизменно вкусный и согревающий, приятно насыщающий. Новая любовь: шоколадное печенье — ум отъешь! Девочки-бариста приветливые и вежливые, готовят быстро и всегда желают хорошего дня :)
Беру в свой стакан, готовят без проблем.
Подскажите по какой причине в раф стали добавлять молоко??? Цена выросла, а качество упало. Ведь раф это сливки, сгущёнка и порция эспрессо плюс сироп на выбор. Я очень люблю раф но вы удешевляете этот напиток путем добавления молока. Я разочарована. И я думаю так делают во всех кофейнях этого заведения.