Достаточно большой просторный пункт выдачи СДЭК, вход теперь через подъезд жилого дома - по домофону - со стороны проезжей части (дороги), раньше вход был со двора. Быстрое обслуживание, очереди бывают редко, всё хорошо.
Хочу пожаловаться на одну персону мужского типа. Ни один раз заполняла анкету, чтобы получать посылки без паспорта, но как только его смена, у него никогда СI не открывается, требует паспорт,приходиться ходить по 2 раза, но почему-то когда смена другого сотрудника, молодого человека, у него все открывается. Это как? Может ему поучиться надо? Просто треш. 👎
Отличное местоположение. Отсутствие очередей ( по сравнению с Крымской). Принимают Авито-доставку. Просят приносить посылки открытыми. Сотрудник-приемщик сам упакует. Мне нравится.
Отличное отделение, сотрудники тактичные и воспитанные, всегда идут на помощь, дают рекомендации, и подсказывают по вопросам посылок. Рекомендую пункт выдачи сдэк для плодотворного сотрудничества
Отличный пункт выдачи. Персонал работает быстро. Отправить посылку, получить заказ - без проблем. Помогут, всё объяснят. Никаких претензий. Советую к заказу в этот пункт.
Доставка может сама по себе и нормальная, но, сервис в этом пункте..... сотрудник недовольный не знаю чем, торопит, сделал ошибку при выдаче заказа, из-за чего потом сама через службу поддержки кое как вернула свои деньги, а он даже ничего не объяснил и не подсказал . Не советую никому сюда обращаться без крайней необходимости. Лучше уж почта!!!!!
Обновление информации от 26.01.24: сотрудник молодой человек Артем - очень приятный, вежливый , шустрый и компетентный, вот ему спасибо большое и удача попасть в этот пункт, когда именно он работает.
Не плохое место, но толком не посмотришь товар, и кстати, дверь у них тяжело открывается, сначала даже подумала, что закрыто, пока не вышел другой человек изнутри
Получаю тут почти каждый месяц хрупкие посылки - ни разу ничего не побилось. Вход не очень удобный, через подъездный домофон. Сотрудники работают быстро и без проблем подсказывают в случае чего. Отдельное спасибо парню в очках с длинными волосами, извиняюсь не в курсе как зовут
Мой отзыв не про пункт приёма и выдачи а вообще про службу доставки.
В уборочную сломалсЯ трактор купил запчасть и мне еë тут же отправил продавец из Брянска. Прошло уже 9 дней и вдруг мне пишут что из-за нехватки людей мой заказ застрял в офисе москва юг. Ещё на 10 дней!!!! Я пишу оператору что сейчас уборочная и ждать ещë 10 дней я не могу, каждый день на счету!!!! А в ответ тишина.....
Хамское отношение! Я пришла отправить посылку, на что Мужчина начал закатывать глаза, и указательном тоном, мягко говоря, требовать открыть коробку и показать содержимое. Хотя , я вообще не была против, все понимаю. Но он продолжил тыкать в посылку и говорить, что это они не отправляют все запрещено, кроме носков. Это какой то кошмар, будто , я что-то плохое сделала. С чего вдруг такой хамский тон по отношению к клиенту? В чем проблема просто сказать, а не закатывать из этого сцену? Я вообще все понимаю, что есть правила, но не значит, что можно так реагировать и хамить потенциальным клиентам! Сдек, как всегда, одни разочарования!!!!
Забытый всеми пункт выдачи с отсутствием очередей и парковки (возможно в этом и есть причина низкой посещаемости), вежливым парнем-сотрудником и странной системой попадания внутрь. Неоднозначное впечатление.
Доброжелательный персонал, быстрое качественное обслуживание, было..., но все перечёркивает отношение «владельца» данной точки к клиентам. Жадный, мелочный (при авито-доставке «зажал» кусочек упаковочной бумаги или «пупырки» размером 50х50 см) , так же было много случаев, когда он «докапывался» до разных мелочей, хотя в десятках других филиалах, в которые я обращался таких проблем не было. В общем, как придете и увидите лицо данного мужчины, сразу поймете).
Больше туда ни ногой
Отправлял доверенность. Сам не местный. Поэтому на Яндекс картах нашёл ближайшее отделение. По навигатору приехал без проблем, правда с парковками здесь очень сложно. В офисе молодой человек очень профессионально и быстро всё объяснил и оформил. Так что всем доволен. Большое спасибо. Рекомендую.
Грамотный серьёзный мужчина на приёме-выдаче.
Спасибо за помощь в упаковке и отправке велосипеда!
Молодёжь, стт там работает-отличные ребята, всегда на позитиве!
Очень расстраивают в последнее время! Все заказав через Авито идут месяцами! Все заказы самой доставкой так же! Отвратительно работают пункты приема! Последний раз отправляла посылку и выслушала кучу негатива от оператора! СДЕК стал работать хуже почты России
Срывают сроки доставки, по телефону дают информацию,что сроки могут быть продлены до двух недель! На основании чего?!!! В каком регламенте прописано бездействие и халатность сотрудников??? Нарушение закона о защите прав потребителей на лицо. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
Очень понравился персонал- вежливые, отзывчивые, внимательные. Имён не посмотрела, но особенно хочу поблагодарить парня и девушку, работавших 1.11.21- спасибо, ребята! Побольше бы таких людей как вы, может мир и стал бы добрее и лучше. Отдельное спасибо организаторам за детский уголок-раскраски и карандаши прям выручают, когда пришёл с ребёнком. Класс!
Отличное обслуживание. Грамотный персонал. Время ожидания не больше 5 минут. В очереди не больше 3-5 человек. Удобное расположение - есть где припарковаться.
Супер фирма утеряли посылку заплатили деньги с обманом московская об. г. Раменский ул. Карла Маркса 6. На телефон и не отвечают
В посылке хорошие вещи и инструмент для работы. Посылку найти не могут уже 4 день морочат голову друг на друга перекидывая обязанности
Персонал-вежливый, отзывчивый! Забирали доставку из Сибири 102 кг, так хрупкая девушка-оператор вынуждена была сама таскать тяжелые сумки и коробки, на предложение самим забрать со склада, ответила что не положено посетителям заходить в зону хранения. Хочется обратиться к руководству компании, пожалейте хрупких девушек, делайте исключения!!
Замечательный пункт выдачи. Девочки очень отзывчивые и внимательные , помогли распаковать , проверить и аккуратно обратно упаковать. Сервис на высшем уровне. Спасибо.
Абсолютно не клиентоориентированный персонал! Звонила по тел уточнить о наличии коробок размера М, в пункте их нету. Я попросила альтернативу заменить коробку М на Л(тк они там были), но посылку отправить как М, тк у меня именно размер М, это не мои трудности, что нужных коробок нет. На что женщина стала орать в трубку как ненормальная, что они так не делают, коробка Л значит и плати за Л. Понабрали с деревень, они даже разговаривать не умеют с клиентами!
Позвонив в другое отделение, девушка оперативно решила вопрос с таким же отсутствием коробок размера М.
СДЕК очень удобный пункт выдачи. Можно оплачивать как наличкой, так и по карте. Обслуживают быстро, здесь же есть примерочная, где можно сразу примерить заказанную одежду и тут же отправить, если не подошла. Удобные часы работы.
Раньше всегда пользовалась доставкой Сдек, но в этом году разочаровали. Ощущение , что компании не нужна больше не репутация ни клиенты. 28 числа Московская фирма отправила подарок ребёнку на Новый год . Из Москвы до Места назначения подарка 37 км. Подарок не пришёл на Новый год. Мало того, отделение сдек в нашем городе с 1- 9 не работает. Просто позор и безответственность компании.
Хорошее отделение. Очередей почти нет. Персонал приветливый. Самое главное для меня это график работы. Они принимают и отправляют посылки с 9 утра и до 21 часа вечера. Всегда есть возможность прийти после работы и все получить (или отправить). Расположены удобно, в центре города.
Очень неприятно удивлен отказом сотрудника по имени Анастасия отправить посылку. Без объяснения причин сотрудник даже не попыталась решить проблему, тем самым уничтожив репутацию организации в целом. Сервис нулевой.
Посадили нового молодого человека, который печатает с ошибками, неправильно ставит оплату, и пока он всем коробки не завернет , других обслуживать не будет. Итог 1-2 человека в час! Когда работали девушки обслуживание было 1 человек-максимум 5 минут!
Великолепнейший пункт выдачи. Неон, хайтек и роботы официанты с рюмочкой красного.
2
Кристина Миногина
Знаток города 8 уровня
8 сентября 2023
Приехала 4.09 вечером за 40 минут до закрытия, отправляла посылку. Мужчина хамил, был сильно нервный и местами неадекватный.. отвратительно. Другие сотрудники всегда приветливые и доброжелательные.
отличный филиал. Вежливые сотрудники. А за график работы - отдельная похвала!!!!! Есть примерочные, терминал для оплаты картой. Вход - через парадную подъезда)))))
Пользуюсь пунктом часто. Очень вежливые сотрудники. Коммуникабельные и терпиливые)) Спасибо. приходила в разные дня, в разные смены. Так что, спасибо всем сотрудникам этого пункта.
Давно пользуюсь компанией СДЭК, были негативные моменты когда доставляли битые посылки, но все же компания работает нормально, хотя сегодня (02.04.21) был вопиющий случай в отделении г Раменское, офис на ул. Карла Маркса, 6.
Оформляю посылки онлайн, отправляю рисунки в тубусах, упаковываю дома. До этого отправляла в г. Жуковском, все было отлично. В Раменском меня встретил оператор с резким запахом перегара, и приказал открыть обе посылки, показать, что внутри. Я не знала, что посылку проверяют и дома упаковала добротно, т.к. были случаи, когда посылку мне разбили, сказала показать положение, где написано о проверке содержимого (оказывается, такое положение действительно есть). Оператор начал хамить, говорить в довольно грубой форме, что он не обязан ничего показывать, вскрывайте посылки, и всё, потому, что он так сказал). Я не против показать содержимое, но моя встречная просьба показать где именно это написано - это нормальная просьба, тем более, это застало меня врасплох. Оператор просто мог сказать, что политика компании обязывает проверять все посылки, поэтому он обязан провести осмотр. Но оператор то ли был пьяный, то ли после похмелья, с сильнейшим перегаром вел себя как таможенник, провел детальный осмотр, что он там искал в листе бумаги- я не знаю. Распаковала две посылки, показала, но попросила подписать накладную о приеме посылки, указать фио принимающего оператора- он отказался аргументируя, что такие сведения он предоставлять не обязан.
Еще раз хочу заметить, я не против проверки содержимого, но показать постановление и в накладной подписать фамилию и инициалы по просьбе отправителя он обязан. Я получила накладную о приеме просто с печатью и подписью.
Оказывается, действительно, посылки подлежат проверке, поэтому лучше их дома намертво не упаковывать. Но пьяных и неадекватных сотрудников которые не могут объяснить в формате делового этикета о регламенте и правилах работе компании лучше не допускать к работе с клиентами
Ставлю негативный отзыв за неклиентоориентированное и грубое отношение сотрудников отделения на Карла Маркса. Ситуация следующая - заказывал сноубордическую одежду в одном из интернет-магазинов, с оговоренным условием - доставка бесплатная, оплата товара через СДЭК, но в случае если померю и откажусь, то обязан оплатить доставку (600руб), при этом в комментарии к посылке (при отслеживании его видно) - черным по-белому написано "за доставку брать только при отказе".
Казалось бы, все просто и очевидно - я приехал в отделение СДЭКа на Карла Маркса, все померил, все подошло, иду на оплату, оплачиваю и вижу, что оплатил заказ с учётом суммы доставки (+600руб), о чем спокойно сообщаю сотруднику (там их двое было - молодой и постарше) - так вот все проблемы начались в диалоге с господином постарше (ко второму вопросов никаких) - этот товарищ начал проверять в системе, и заявил, что у него нигде в системе не указано, что в случае выкупа за доставку не нужно оплачивать, то есть везде указана сумма с учётом доставки - на мой довод о том, что в системе стоит комментарий "за доставку брать только при отказе", данный господин никак не реагировал - идите говорит разбирайтесь с интернет-магазином, мол они там что-то неправильно заполнили. В очередной раз, наверное в пятый, я озвучил пометку в заказе "за доставку брать только при отказе", на что товарищ сотрудник СДЭКа начал повышать голос, а вот это уже не культурный диалог, я а таком не участвую - развернулся и ушел, тем более неудобно было перед клиентами, коих в очереди скопилось человек 5.
Далее - интереснее. Этим же вечером звоню в техподдержку, описываю ситуацию, и на мой закономерный вопрос "заплатил ли я за доставку или это указали сумму товара больше, чем нужно, а стоимость доставки 0руб", сотрудница техподдержки заявила, что за доставку вы не заплатили, вы оплатили только сам заказ, Но теперь внимание - в чеке, который мне выдали в СДЭКе стоит отдельной графой сумма товара и отдельно стоимость доставки 600руб.
Спасибо менеджеру Ольге за подробную консультацию и помощь в организации сделки и отправки автошин покупателю. Внимательная и клиентоориентированная! Спасибо!