Девушка ,обслуживающий персонал,сразу видно что она никто и ничто,два нуля ноль! на стоике регистрации ведет себя как консьержка,хамовата.Будто пришла крестьянка а она крепостная.Однозначно только отталкивает,сразу заметно ее уровень развития.
Посылку. Я не получила.Система не сработала.
Предлагаю таким работникам как девушка за стойкой с непомытой головой и поведением ниже плинтуса просто хотя бы научилась любить себя,там глядишь и жизнь ее поменяется.
Два паразита ,зараженные токсичностью и отсутствием мозга и всех признаков человека.никто и ничто.
Смешны и нелепы пытаются с клиентами общаться с высока,ибо обеим в этой жизни ничего хорошего не своим.Нашла курица своего морковного сблевыш и работают в одном месте деградируя в болоте зависти к людям.
- [ ] Но со временем им вернётся бумеранг.Это закон жизни.
Кто нанял таких сотрудников,у того начнутся хвори.Два ублюдка в оболочке человека.Поэтому советую вам их из своего поля уволить.Ваша жизнь станет ярче,изобильнее,и богаче♥️
Обратился в связи с тем, что не был доставлен, купленный мною в ОЗОНе товар, которую должна была доставить в пункт выдачи СДЕК. Пришло сообщение, что товар в пункте выдачи ОЗОН. Однако там его не оказалось. Меня направили в пункт СДЕК, где вообще никакой информации не дали и рекомендовали позвонить по телефону горячей линии. Позвонив туда я услышал голос-автомат, который рекомендовал загрузить приложение и все. Загрузил приложение, однако никакой информации не дали. Уже три дня мне пишут, что сегодня курьер привезет и за 1 час позвонит. Повторюсь три дня. Подводя итог этого длинного письма хочу сказать, что эти две организации надо обходить стороной. И деньги будут целы и нервы в порядке.