В целом наверное нормально, но куча правил и бессмысленная принципиальность их исполнения перечеркивает всё желание обращаться в эту компанию. Если есть альтернативный способ отправки/получения стараюсь не обращаться в СД
Привезли телевизор с разбитой матрицей. Сотрудники продавили экран пальцами во время упаковывания и обрешётки (пальцы видно на экране). Менеджеры, сидящие на выдаче заказов, не компетентны вообще. Телевизор разбит, забрали обратно, и какова его дальнейшая судьба не известна, типа "сообщим".... Приложенные к отзыву фото, сделанные в офисе Сдека, почему то отклоняют, не выставляют.
Дополню: после отправки, сначала телевизор потеряли, и долго найти не могли, трек номер не прослеживался. Потом нашли. Доставка задержалась на две недели. После жалобы, что телевизор разбит, прошли все сроки давно. Ответа от Сдек так и нет. Извинений тоже нет. Телевизор новый, стоит 40 тыс. Я напишу здесь какую они дадут компенсацию, и дадут ли. И нам нужна не компенсация, а рабочий телевизор. Или деньги, на которые можно купить другой такой.
Предложили компенсацию за разбитый новый телевизор, размером в полтора метра 900 рублей. И считают что правы.
Доверить дорогостоящую вещь Сдек нельзя, они не отвечают за действия своих сотрудников, сотрудники могут с телевизором играть в футбол, зная, что ничего им за это не будет. А руководство закрывает на это глаза, списывая все на регламент, информацию которого не доносят до отправителя и получателя. Зная бы это, вряд бы кто доверил бы вам дорогосиоящий товар.