Самая лучшая химчистка Минска! Регулярно пользуюсь услугами C&D и всегда довольна результатом. Отдельная благодарность Янине за прекрасное обслуживание и компетентность в сфере услуг фирмы. Желаю вам процветания и успехов!
Пользуюсь услугами химчистки, стирки не так давно. Сколько раз была ,попадаю на прекрасного , отзывчатого , внимательного , интелегентного администратора Чигир Янина Иосифовна, чему несказанно рада. Всегда вежлива, любезна . К уходу за вещами нариканий пока нет, все устраивает. Вернусь еще)
Пользуюсь услугами химчистки и прачечной, выполненной работой остаюсь всегда довольна
Очень приветливые и тактичные администраторы пункта выдачи.
Смс о готовности приходит во время.
Отдала подрезать брюки на 3,5 см, в итоге подрезали на 5, и теперь брюки по длине коротковаты. Не понимаю, что может быть проще , отрезать столько сколько написано. Брюки были только куплены и в итоге практически испорчены.
Являюсь постоянный клиентом данного пункта. В принципе, услуги оказывают качественно, но и за немалые деньги. Но это ладно.
К сожалению, страдает вопрос администрирования, поэтому такую оценку и ставлю. Однажды уже был вопрос, когда я сдала туфли в ручную химчистку и новая девочка-администратор сказала, что они будут готовы в течение 4 календарных дней. Я удивилась, что так быстро, и в действительности оказалось, что это были 15 календарных дней. Администратор, которая у них работает на постоянной основе извинилась и ускорила процесс. Большое ей за это спасибо.
Однако сегодня произошел очередной случай. 2,5 недели назад сдавала кроссовки тоже в ручную химчистку и срок готовности был - 15.04. В этот день со мной никто не связался. 16.04 после обеда мне набрал номер и девушка сообщила, что "после 5 вечера сегодня можно приезжать, забирать кроссовочки. Они уже приехали".
6.04 - это была пятница, я не успевала приехать. Поэтому приехала сегодня. А это, на минуточку, 19.04. А мне там девушка (видимо, очередной новый администратор) говорит - ой, это заказ 15 числа. У нас тут косяки с доставкой в ту дату были. Он еще не приехал.
Я говорю - мне в пятницу позвонили и сказали (вы), что можно приезжать и в пятницу забирать. На что она мне отвечает - извините, уточню у курьера, привезет ли сегодня. Я спрашиваю - а мимо меня он проехать не может? Я работаю в соседнем бизнес-центре. Нет - отвечает девушка. Через 2 часа звонит и говорит - ну приходите. Ну..Спасибо, называется.
И вот вопрос, собственно - почему нельзя проверить все остальные заказы на 15 апреля, если уже были прецеденты с недоставкой нескольких? А не гнать клиента забирать то, что не приехало, который до этого заплатил 42 рубля за чисту?